Про автомобилистов и их детей, москвофобское

Apr 16, 2012 14:33

Вчера открыл велосезон. На обратном пути заехал в гости. Финишный отрезок (14 км) преодолевал по городу. Не спеша вышло 47 минут. Дочка поехала на машине и потратила на час больше.

Вот такую картину я наблюдаю каждое буднее утро. Снято из того же окошка, что и год назад.



В левом дальнем углу - школа. Судя по этому сюжету, школа не простая, а с ... традицыями (рекомендую прочесть по ссылке, оно кое-что объясняет). А извивающийся хвост - очередь автомобилистов, везущих своих детей в школу. Пробка тянется направо до угла квартала и еще за угол. Налево тоже тянется, но не могу сказать, как далеко - балкон закрывает. Автобусы, разумеется, стоят вместе со всеми. Я как-то засек по приметному автомобилю время от вставания в пробку (не самую рекордную) до момента выезда из пробки (включая подъезд к школе и отъезд от нее по параллельному проезду). 22(!) минуты.

Разумеется, от начала пробки (или от параллельной улицы, на которой пробок нет) до дверей школы расстояние не больше 150 метров, максимум 200. Любой школьник, даже первоклассник, преодолеет этот путь за 2-3 минуты. Разворот разрешен в любом месте. Но нет, кодекс московского автовладельца (а также статусного детеныша) диктует непременно в пробку, до победного.

Приблизительно понятен среднестатистический портрет такого автовладельца. Приблизительно понятно, что вырастет из его ребенка. Приблизительно понятно, какие нравы царят в самой школе. И приблизительно понятны мотивы родителей, платящих десятку грина за попадание ребенка в первый класс такой школы. Имущественный ценз в определенной степени заменяет в Москве фейс-контроль по национальному признаку, а чуть-чуть воспаривший (достаточно, чтобы обладать говноавтомобилем и лишними 22 минутами ежедневно) над основной пешеходно-велосипедной массой москвич (как правило из новых) обычно биологический ксенофоб и мизантроп просто в силу генетической ущербности. Человек, регулярно выкидывающий немалые деньги за сомнительное счастье обладания в Москве автоматической инвалидной коляской, не пожалеет разово существенно меньшей суммы на создание квазирафинированной среды своему ребенку и обозначение его (своего?) превосходства. И пусть их, растите дальше своих столичных уёбков, но вот нахрена их каждое утро коптить в пробке вместо короткой прогулки? Видимо, это тоже составная часть воспитываемого смолоду кодекса...

деtки, хультурка, транспорт, ЛЛ, vеlосiпедки, дыбр

Previous post Next post
Up