Даже так

Jan 26, 2017 12:34

"18 ноября на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.С. Пушкина», которое является городским сетевым ресурсным центром инклюзивного образования,  состоялся семинар для работников образования г. Химки Московской области по теме «Перспективы развития инклюзивного образования»"

"...главный специалист Управления образования г. Пскова и заведующий детским садом №53, рассказали об организации образовательной деятельности с «особыми» детьми в ДОУ..."





Перспективы развития инклюзивного образования: проблемы, поиски, решения

18 ноября на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.С. Пушкина», которое является городским сетевым ресурсным центром инклюзивного образования,  состоялся семинар для работников образования г. Химки Московской области по теме «Перспективы развития инклюзивного образования». В рамках мероприятия педагогами школы были организованы мастер-классы на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как фактор успешной интеграции в детский коллектив». Гостям были представлены такие ресурсные возможности образовательного учреждения как  тренажёрный зал, сенсорная комната, кабинет учителя-логопеда, класс Монтессори.  Проведено коррекционное занятие в 1 «Г» классе в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.

Завершилась встреча обменом опытом работы по инклюзивному образованию в виде «круглого стола». Котова С.А., заместитель начальника Управления образования Администрации города, рассказала  об организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ  в муниципальных образовательных учреждениях  города Пскова.  О ресурсах  по формированию инклюзивной образовательной среды  поделилась  Серб Т.В., директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Козеряцкая Г.А., главный специалист Управления образования и Вегриян В.Г., заведующий детским садом №53, рассказали об организации образовательной деятельности с «особыми» детьми в ДОУ.  Попова Т.М., педагог-психолог МБОУ «СОШ №9»,  поделилась опытом работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и социализации  детей с ОВЗ в образовательную среду. В ходе обсуждения псковские и московские  педагоги  обсудили проблемы и дальнейшие перспективы развития инклюзивного образования.







На ребёнка-инвалида выделяется на садик определённая сумма денег, которую заведующая распределила на логопеда, дефектолога, тьютера. Точно сейчас сказать не могу, она мне объясняла, но я толком не запомнил, как всё поподробнее узнаю, в блоге напишу.

Кирилл Андреевич

Previous post Next post
Up