"18 ноября на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.С. Пушкина», которое является городским сетевым ресурсным центром инклюзивного образования, состоялся семинар для работников образования г. Химки Московской области по теме «Перспективы развития инклюзивного образования»"
"...главный специалист Управления образования г. Пскова и заведующий детским садом №53, рассказали об организации образовательной деятельности с «особыми» детьми в ДОУ..."
Перспективы развития инклюзивного образования: проблемы, поиски, решения 18 ноября на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.С. Пушкина», которое является городским сетевым ресурсным центром инклюзивного образования, состоялся семинар для работников образования г. Химки Московской области по теме «Перспективы развития инклюзивного образования». В рамках мероприятия педагогами школы были организованы мастер-классы на тему «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как фактор успешной интеграции в детский коллектив». Гостям были представлены такие ресурсные возможности образовательного учреждения как тренажёрный зал, сенсорная комната, кабинет учителя-логопеда, класс Монтессори. Проведено коррекционное занятие в 1 «Г» классе в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Завершилась встреча обменом опытом работы по инклюзивному образованию в виде «круглого стола». Котова С.А., заместитель начальника Управления образования Администрации города, рассказала об организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в муниципальных образовательных учреждениях города Пскова. О ресурсах по формированию инклюзивной образовательной среды поделилась Серб Т.В., директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Козеряцкая Г.А., главный специалист Управления образования и Вегриян В.Г., заведующий детским садом №53, рассказали об организации образовательной деятельности с «особыми» детьми в ДОУ. Попова Т.М., педагог-психолог МБОУ «СОШ №9», поделилась опытом работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и социализации детей с ОВЗ в образовательную среду. В ходе обсуждения псковские и московские педагоги обсудили проблемы и дальнейшие перспективы развития инклюзивного образования.
На ребёнка-инвалида выделяется на садик определённая сумма денег, которую заведующая распределила на логопеда, дефектолога, тьютера. Точно сейчас сказать не могу, она мне объясняла, но я толком не запомнил, как всё поподробнее узнаю, в блоге напишу.