Sep 09, 2010 21:02
Надо же, интервью у Антона Дроздова, главы Пенсионного фонда России, мне пришлось брать в светлогорской гостинице "Русь" в том самом президентском номере, в котором умер когда-то Собчак, на четвертом этаже в торце, № 406. Я насчитала там минимум три комнаты и еще одну дверь в туалет. Неплохая квартирка. Центр холла, правда, обезображивает серая кабинка переводчиков с ободранными дверями. Вот у меня и закрались сомнения насчет того, что после смерти Собчака "номерной фонд отеля остался прежним", как сказал охранник на ресепшн. Сдается мне, что теперь в эти аппартаменты гостей не заселяют. Из уважения.
А просто тупо проводят переговоры делегаций.
***
Андрей все еще в Ярославле на политическом форуме, а я сижу дома одна. Блин, поскорей бы на работу, то я тут с ума уже схожу от одиночества. Завтра к ним туда припрется Медведев и Берлускони. А у Андрея как раз на форуме пропал итальянско-русский словарь. Он всегда берет с собой в дорогу почитать итальянскую книжку.
По телефону он рассказал, что отвернулся буквально на две-три минуты от своего стула, ге оставил книгу, смотрит - а ее уже след простыл. Я предположила, что книжку сперла либо уборщица, либо забрали с собой сотрудники спецслужбы. От греха подальше. Подумали, видимо, что кто-то замышляет злостную диверсию против Берлускони и хочет что-нибудь выкрикнуть в зале на итальянском языке во время спича итальянского премера. Ну или третья версия - кто-то все еще мечтает послать всех в общем и Берлускони в частности на... итальянском языке. И взял поучиться.
Это задачка на ночь для спецслужб.
итальянское,
работа