Поляков защищать не буду, при всем уважении к Вайде. Но разве не ошибкой является ассоциировать страну и народ с верхушкой и ее преступлениями? Это одно из преступлений Сталина, даже если возьмем число минималистски - 1800 человек. Зачем зашишать преступника и сваливать вину на весь народ?
Глупо судить покойного руководителя страны. Раз при жизни не осудили - то поезд ушел в историю. Если кто-то хочет каяться за прошлое, за то, что делали другие, то пусть кается в индивидуальном порядке, но я не хочу, чтобы это навязывали всем.
Взяли Ваньку Косого. Обвиняют его в том, что старушку убил и внучку ее изнасиловал. Ванька возмущается: "Да вы что, обалдели? Что вы ко мне пристали с этой старушкой и ее внучкой? Я уж забыл про нее давно! Я с тех пор банк ограбил, детский дом поджег, поезд под откос пустил, водителя такси зарезал... Какая бабка?! У меня полно других проблем, кроме этого!!"
Правильно, милок. Коллективная ответственность, распространяющаяся без суда и срока давности прямиком на грядущие поколения -- это апофеоз демократии и прав человека. И про то, что с тех пор еще и детский сад сожгли, и поезд под откос пустили -- это ты очень метко заметил. Да разве же это люди? Где-нибудь, как-нибудь да нашколдили обязательно. Даже если их и не уличили. За Катынь ведь тоже не уличили? И еще каяться отказываются. Таким нельзя жить на белом свете. По ним Освенцим плачет.
Но разве не ошибкой является ассоциировать страну и народ с верхушкой и ее преступлениями? Это одно из преступлений Сталина, даже если возьмем число минималистски - 1800 человек. Зачем зашишать преступника и сваливать вину на весь народ?
Reply
У нас полно других проблем, кроме этого.
Reply
Reply
И про то, что с тех пор еще и детский сад сожгли, и поезд под откос пустили -- это ты очень метко заметил. Да разве же это люди? Где-нибудь, как-нибудь да нашколдили обязательно. Даже если их и не уличили. За Катынь ведь тоже не уличили? И еще каяться отказываются. Таким нельзя жить на белом свете. По ним Освенцим плачет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment