гы-гы! Смешно, конечно, но я бы не стал смирять своё негодование по причине того, что рекламный трюк повеселил меня. Такое надо наказывать и пресекать - поэтому зря вы убрали название магазина.
На самом деле реклама никогда не врет - только надо ее понимать буквально. Например, частый рекламный ход, когда после употребления внутрь некого продукта все вокруг начинает преображаться, следует понимать, что употреблять это могут только психи с глюками. Если показывают те же водонепроницаемые часы в аквариуме, то понимать нужно так, что эти часы - такая дрянь, что ее только в аквариум выбросить, на радость рыбкам.
В данном случае четко показано, что ЭТИ ботинки нужно держать отдельно от воды.
Comments 2
Reply
В данном случае четко показано, что ЭТИ ботинки нужно держать отдельно от воды.
Reply
Leave a comment