Моше Шломо никогда не признал бы собственных детей, если бы их матерью была нееврйка. Скорее всего, это внутриеврейские градации, вроде нелюбви между ашкеназами и сефардами.
С точки зрения еврейского религ. права (с которым, судя по этой статье, не знакомы ни Слуцкер, ни г. Минкин)матерью детей является та женщина, которая их родила (в данном случае - суррогатная мать неизвестной национальности). А Слуцкер этот, судя по той же статье, такой же религ. еврей, как я - митрополит. Хотя имена "Моше" и "Шломо", кстати, самые что ни на есть распространенные, возможно, так звали дедушек Слуцкера, без всяких ассоциаций с Моисеем и Соломоном.
Извините,я что-то не пойму,отчего это нечуваш с русским именем в качестве представителя Чувашии предпочтительнее нечуваша с еврейским? И кто Вам сказал, что религиозный еврей имеет право считать чью-то кровь "грязной"?
Ох... С каким удовольствием я бы поставил всю эту кодлу к стенке. Детей, типа, жалко.Да.. Но эти уроды, сука, даже детей нормально родить не могут, мутанты, блять.
А мне не понятен Совет Федерации. Что это еще за сенаторы? Они даже не работают на постоянной основе, их не выбирают, а назначают. Как может существовать такой институт?
Любой факт можно подвергнуть сомнению, если верифицировать его либо на широкой рандомизированной совокупности данных, либо на узкой нерандомизированной, то есть репрезентативной. В наиболее радикальном варианте операцию верификации можно даже и не производить, а сомнение в истинности факта, или даже полное отрицание таковой, может быть достигнуто процедурой преимущественно мысленного перемещения социальных носителей факта в негативно маркированное пространство.
Comments 46
Reply
Моше Шломо никогда не признал бы собственных детей, если бы их матерью была нееврйка. Скорее всего, это внутриеврейские градации, вроде нелюбви между ашкеназами и сефардами.
Высокие отношения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Детей, типа, жалко.Да..
Но эти уроды, сука, даже детей нормально родить не могут, мутанты, блять.
Reply
Reply
Reply
рандомизированной совокупности данных, либо на узкой нерандомизированной, то есть
репрезентативной.
В наиболее радикальном варианте операцию верификации можно даже и не производить,
а сомнение в истинности факта, или даже полное отрицание таковой, может быть
достигнуто процедурой преимущественно мысленного перемещения социальных носителей
факта в негативно маркированное пространство.
Reply
Reply
Reply
Reply
не надо забывать, что в МК не проплаченных или не нужных материалов не бывает в принципе. Ну если только о культуре и то обычно с подтекстом.
Reply
Leave a comment