Leave a comment

lerish March 13 2010, 07:25:53 UTC
С тем, что в СССР были свои плюсы в социальном устройстве глупо спорить. Но как к ним пришли? И какие были минусы?
И, конечно, далеко не всем так везло, как этой семье.
Так, до сих пор есть ветераны войны, которые так и не получили нормального жилья.
До сих пор аукаются покалеченные судьбы репрессий, дела врачей, антиеврейских кампаний. Об этом тоже нельзя забывать.

Reply

kihotkin March 13 2010, 07:30:40 UTC
Сопоставим количество єтих ветеранов и количество уже немолодых семей не имеющих хоть сколько-нибудь приемлемого жилья сейчас? Особенно с учетом того, что тогда население росло и требовалось все больше жилья, а сейчас оно быстро сокращается и жилья требуется все меньше?
Или поговорим о цене? Цена одна - огромное напряжение всех сил общество. Огромный и большой труд. А по-вашему богатства общества можно добиться какими-то другими средствами?

Reply

lerish March 13 2010, 07:56:03 UTC
нет, я не об этом, я о первой половине 20 века, о раскулачивании, о репрессиях, о колхозах.
С тем, что сейчас все плохо я согласен полностью. Кстати, еще 10-15 лет назад была практически другая страна.
Нужно ли было травить евреев и врачей, чтобы строить жилье?

Я лично знаком с семьей автора комментария, им действительно относительно повезло, далеко не каждая семья может таким похвастаться.

Reply

namangete March 13 2010, 08:16:29 UTC
А нужно кого-то травить сейчас и все равно не строить жилье?

Reply

lerish March 13 2010, 08:23:54 UTC
я хоть где-то даю основание полагать, что меня устраивает происходящее сейчас в стране?

Reply

namangete March 13 2010, 08:43:34 UTC
Нет, я просто придрался к фразе)

Reply

kihotkin March 13 2010, 08:34:28 UTC
(1) Про раскулачивание, репрессии и колхозы. Давайте попытаемся представить - если сегодня посадить всех казнокрадов, бандитов, жуликов, и всех прямо или косвенно сознательно повинных в смерти других людей - какая цифра получится? Гипотетически предположим, что осуществлять это будет самая профессиональная и гуманная в мире система - сколько невиновных так же попадет окажется репрессировано?

(2) Сколько евреев и врачей было затравленно именно как евреи и врачи, чтобы действительно говорить об этом явлении в масштабах страны

Reply

lerish March 13 2010, 08:51:28 UTC
насчет врачей - жизнь-то портили не простым врачам-ординаторам, а верхушке, так что тут не в количестве дело, а в качестве.

я не очень понимаю что вы хотите сказать первым пунктом - что сегодня необходимы репрессии, или что "лес рубят - щепки летят"?
На нюрнбергском процессе не пол страны повесили, значит есть способ без массовых репрессий решить проблемы совершенных ранее крупномасшбаных преступлений

Reply

kihotkin March 13 2010, 09:07:03 UTC
По-первому, я хочу сказать, что не надо трагедии единиц сравнивать с сегодняшней катастрофой миллионов (деградация системы медицины и катастрофическое снижение продолжительности жизни, миллионные невосполнимые потери, в виде убийств, наркомании, СПИДа, ДТП, пожаров, которые вполне можно было бы избежать при сколько-нибудь нормально работающей системе, катастрофическая деградация образования и науки, и фактически отнятое будущее у целого этноса ( ... )

Reply

uborshizzza March 13 2010, 07:57:21 UTC
И тем обиднее, что то, что было получено действительно с большим напряжением, потом и кровью, пошло на фу-фу

Reply

lerish March 13 2010, 08:25:37 UTC
да, обидно это, обидно, что развитая промышленность и сельское хозяйство деградировали, а остается на плаву только то, что проще продать за бугор.

Reply

kihotkin March 13 2010, 08:39:26 UTC
На обиженных воду возят. Никто кроме вас, врачей и медработников, медицины в стране не восстановит. А за вашу нерешительность, и надежду что кто-то сделает это за вас, мы платим очень большую цену. Как и вы за нашу нерешительность и упования на стряпчих и менял в своих сферах.

Reply

lerish March 13 2010, 08:53:27 UTC
как же вы себе это представляете? Как, по-вашему, мы, врачи и медработники должны в стране медицину восстанавливать? Конкретно, шаги, пожалуйста.

Reply

uborshizzza March 13 2010, 09:05:05 UTC
Например - организация независимого профсоюза. Выход на митинг протеста в случае реформы здравоохранения, которая врачей не устраивает. Организация и участие в профессиональных движениях

Reply

lerish March 13 2010, 09:15:35 UTC
И вы действительно верите, что это может как-то изменить ситуацию? У нас к мнению общественного совета депутаты не прислушиваются, с какой стати им прислушиваться к профсоюзам?

Reply

uborshizzza March 13 2010, 09:20:10 UTC
Конечно. С достаточно большим количеством людей, проявляющих солидарность, власти начинают говорить совсем иначе

Reply


Leave a comment

Up