Была сегодня в поликлинике, где в процедурном кабинете завели электронную очередь. Надо подойти к терминалу и взять бумажку с порядковым номером.
Анализы берут в 2-х кабинетах: с четным и нечетным номером. Соответственно, в четном кабинете обслуживают тех пациентов, у которых четные номера, а в нечетном - наоборот.
Номера озвучивает механический голос, а также они появляются на электронном табло.
Пациенты берут номера, а потом кое-кто уходит по каким-то другим делам. Не знаю, зачем они это делают. Но почему-то таких ушельцев среди «нечетных» пациентов в полтора раза больше, чем среди «четных». В нечетном кабинете: «Номер один, номер три, номер пять», а в четном: «номер два» и тишина.
Медсестра из четного кабинета только один раз выходила, чтобы забрать направления на анализы, а медсестра из нечетного кабинета выходила несколько раз - пациентов не набиралось.
Чем это можно объяснить? Завсегдатаи поликлиники подтвердили, что так в этих кабинетах происходит всегда. Одна женщина пожаловалась, что хочет попасть в нечетный кабинет, но ей все время достается четный номер. Я ей посоветовала нажимать на кнопку в терминале не один раз, а два, и ненужный номер выбросить, но ей эта идея показалась нехорошей.
Хочу заметить, что в обоих кабинетах работает одинаковое количество медсестер, и когда в нечетный кабинет заходит пациент, то он там находится примерно столько же времени, как и в четном.
Впрочем, расстраиваться переживать не стоит, потому что очередь все равно идет быстро, и 15-20 минут - так что и говорить не о чем.
Но что бы это значила странная закономерность в поведении пациентов с четными и нечетными номерами? Почему одни ждут своей очереди, а другие уходят ? Ничего не могу предположить, кроме сбоя в матрице.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Лытдыбр)