Почему, приблизительно оценить уже можно, чай не первый год эксперименту: резкое увеличение затрат, жуткая неэффективность, повальный идиотизм, увеличение взяткоёмкости и резкое падение уровня образования. Всё так, как и предполагалось изначально. Можно даже сказать: цель почти достигнута.
Хотя все последствия можно будет учесть только лет через 20-30, если к тому времени ещё найдётся кто-нибудь, умеющий считать.
Например, на одном из наших сайтов ежедневно куча заходов по поисковым фразам типа: "праграма для ришенея квадратнаго уравненея". Мрак, словом.
Уже вся страна с нетерпением ждёт указа: "о педологических извращениях...". Совсем неплохо бы было к 4 июля успеть, для преемственности. Только вот от нынешних вряд ли дождёмся. :(
я видела некоторые вопросы по литературеme_flapperJune 6 2009, 07:12:50 UTC
ну вот ИМХО не то это и все! Вообще не представляю, как можно знания литературы оценить по таким маленьким вопросам. Вот Ваш пример про бедного Евгения и его мечты очень показателен - да любой герой автора чуть посложнее Донцовой мечтает по определению больше чем об одном! А тут попробуй выбери что-то одно. Думаю, что сочинение было бы гораздо лучшим показателем знаний. Хотя конечно окончательный показатель - что и сколько человек будет читать тогда, когда его уже никто не заставляет. Хотя оценить это на экзамене не возможно
Мне интересно, куда будут девать огромную массу двоечников. В курьеры?Во всех окрестных школах девятиклассники разбегаются по колледжам и училищам, не могут набрать 10-е классы. Уходят вполне благополучные и сильные ученики.
Столь разные результаты ЕГЭ по математике и физике (информатике, биологии и пр.) объясняются в основном тем, что математику писали абсолютно все выпускники, а физику, информатику и биологию - только те, кому эти предметы были нужны для поступления в вуз. Не думаю, что это были сплошь троечники. Для гарантированного получения аттестата достаточно было написать ЕГЭ по русскому языку и математике.
По русскому, судя по всему, тест просто несложный был. именно потому, что обязательный. у меня сын, который в школе с тройки на двойку по русскому перебивался, написал в прошлом году на 70 баллов. хотя, м.б. просто учительница не очень умная была, в физматклассе требовала с них чего-то нереального. А по литературе я вообще тестирование плохо себе представляю... это глупость просто. поэтому и результаты такие, и именно у тех детей, которым это нужно было для поступления
Comments 15
Reply
Reply
Хотя все последствия можно будет учесть только лет через 20-30, если к тому времени ещё найдётся кто-нибудь, умеющий считать.
Например, на одном из наших сайтов ежедневно куча заходов по поисковым фразам типа: "праграма для ришенея квадратнаго уравненея". Мрак, словом.
Уже вся страна с нетерпением ждёт указа: "о педологических извращениях...". Совсем неплохо бы было к 4 июля успеть, для преемственности. Только вот от нынешних вряд ли дождёмся. :(
Вот, например, неплохо сказано: http://www.apn.ru/publications/print9881.htm
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то, что оценки по русскому существенно лучше оценок по литературе? Ведь литературу тоже не все сдавали.
Reply
А по литературе я вообще тестирование плохо себе представляю... это глупость просто. поэтому и результаты такие, и именно у тех детей, которым это нужно было для поступления
Reply
Leave a comment