Реклама ада

Apr 14, 2009 23:08


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме

предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам

Вчера по центральному зомбоящику состоялась-таки разрекламированная премьера фильма про ад. Несмотря на шумиху самое главное, что можно про него смотреть - что он бесповоротно скучен.

Известный блогер с никнеймом дьякон_кураев практически закрыл обсуждение двумя тезисами:
- ад, рай и прочие христианские понятия таковы, что любые попытки людей сказать что-то об их сути - крайнее огрубление;
- в православной традиции церковь ничего про ад не говорит. Действительно, есть святые отцы, которые что-то про существование и устройство ада вещали, но это - их личные заявления. А православная церковь про это ничего не говорит.

Помимо о. Кураева выступали представители других конфессий, а также придурки и шарлатаны. Вначале долго рассуждали - сколько кругов ада по Данте, сколько - по Андрею Белому, и кто в каком круге находится. Иллюстрировали гравюрами Босха, отрывками дикого немого фильма начала 20 века по «Божественной комедии» с изображением кругов ада (ой, кажется, это была просто скрытая древняя порнуха) и видами извержения вулкана. Потом переключились на то, что рай и ад - это не разные места, а разные состояния и вообще все есть тонкие вибрации, но видеоряд за неимением лучшего не изменили. Потом пошли научные фейки, что ад - это черная дыра и параллельное гиперпространство.

Основную часть с этим видеорядом аццких мучений комментировал закадровый голос. Из текста следовало, что журналист прекрасно осведомлен в мельчайших тонкостях адского устройства и вообще только что оттуда. Но самым любопытным был не сам фильм, а рекламные вставки. Несмотря на несколько сомнительное соседство каждые 10 минут, как положено, зомбоящик начинал расхваливать: вначале свой детективный сериал, потом какие-то говеные продукты… При этом и стилистика картинки, и тон закадрового голоса, и выражения совершенно не менялись, так что было очевидно, что телевидение просто рекламирует ад, так же уныло и халтурно, как оно рекламирует стиральные порошки и прокладки с крылышками.

Бетонные полы, поставки: бетонные полы.

Критика

Previous post Next post
Up