Блеск!) Это гламурное быдло вряд ли поймет вашу иронию: они к себе очень серьезно относятся, это новый тип вульгарных "светских" баб. Им все кажется, что они несправедливо родились в такой грубой стране, тогда как их настоящая карма _жить в Монако, о!
При всей моей несимпатии к персонажу Беки Шарп..._spouse_March 31 2009, 11:45:01 UTC
Тут вы несколько передергиваете. На двух этажах подземной парковки гостиницы Ритц не работал парковочный автомат - это дотаточное основание для того, чтобы открыть шлагбаум для ВСЕХ выезжающих.
И гости отеля абослютно не обязаны вникать в хитросплетения отношений фирмы обслуживающей парковку и администрации гостиницы. В конце концов в цену парковки включено и обслуживание парковочных автоматов тоже, не могут их обеспечить их бесперебойную работу, значит надо сделать так, чтобы клиентам было удобно: ну хотя бы поставить ради такого ислючительного случая человека, собирающего 300 рублей руками на выезде.
Другой разговор, что все произошедшее вовсе не повод бить охрнника доской по голове, но здесь мы имеем наглядный пример во что превращает склонную к истерикам женщину жизнь в обществе с непредсказуемым уровнем сервиса :)
Re: При всей моей несимпатии к персонажу Беки Шарп...uborshizzzaMarch 31 2009, 15:02:28 UTC
Понимаете ли, для начала нужно предположить, что уважаемая Бекки абсолютно точно и объективно изложила экспозицию с неработающими автоматами и пр.
Тут у меня есть некие сомнения. Если бы так было, то на выезде из этой большой гостиницы собралось бы изрядное количество автомашин с однотипными проблемами.
Предположим, что на большой двухэтажной стоянке - всего 100 автомобилей. Тогда народ должен выезжать с интенсивностью примерно раз в четверть часа.
Хорошо, пусть автоматы сломались у них прямо перед носом и они были первые. Охранники знают, насколько часто у них народ выезжает, и при упоминании о всех сломавшихся автоматах один бы тут же побежал проверять, пока им не навесили...
Так что и психологически, и арифметически внушает сомнения
Re: При всей моей несимпатии к персонажу Беки Шарп..._spouse_March 31 2009, 15:22:16 UTC
Я прочитала, кстати, еще раз изначальный пост. Фишка в том, что ей все-таки предложили отдать 300 рублей в руки охраннику на выезде. Но Бекки как жлоб со стажем отказалась это делать, устроив пробку у шлагбаума - вот собственно и разгадка природы конфликта. Предыдущие выезжающие просто платили и все.
Не сильно доверяя словам БШ, я бы не стала преувеличивать и расторопность охранников. Никто, как показывает практика, никуда в таких ситуациях не бегает, и навешивать им за это некому. Вот за выезд клиентов бесплатно им навешать могут, а за неработающие автоматы - вряд ли.
Re: При всей моей несимпатии к персонажу Беки Шарп...uborshizzzaMarch 31 2009, 16:05:29 UTC
А вот с описанием ситуации, когда парковочные автоматы не работают, а деньги отдают налом охраннику, трудно не согласится. Тут все вполне разумно. Кстати, в исходнике не было и упоминаний о том, что охранники не имели права это делать (не имели кассового аппарата, не давали квитанцию).
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И гости отеля абослютно не обязаны вникать в хитросплетения отношений фирмы обслуживающей парковку и администрации гостиницы. В конце концов в цену парковки включено и обслуживание парковочных автоматов тоже, не могут их обеспечить их бесперебойную работу, значит надо сделать так, чтобы клиентам было удобно: ну хотя бы поставить ради такого ислючительного случая человека, собирающего 300 рублей руками на выезде.
Другой разговор, что все произошедшее вовсе не повод бить охрнника доской по голове, но здесь мы имеем наглядный пример во что превращает склонную к истерикам женщину жизнь в обществе с непредсказуемым уровнем сервиса :)
Reply
Тут у меня есть некие сомнения. Если бы так было, то на выезде из этой большой гостиницы собралось бы изрядное количество автомашин с однотипными проблемами.
Предположим, что на большой двухэтажной стоянке - всего 100 автомобилей. Тогда народ должен выезжать с интенсивностью примерно раз в четверть часа.
Хорошо, пусть автоматы сломались у них прямо перед носом и они были первые. Охранники знают, насколько часто у них народ выезжает, и при упоминании о всех сломавшихся автоматах один бы тут же побежал проверять, пока им не навесили...
Так что и психологически, и арифметически внушает сомнения
Reply
Не сильно доверяя словам БШ, я бы не стала преувеличивать и расторопность охранников. Никто, как показывает практика, никуда в таких ситуациях не бегает, и навешивать им за это некому. Вот за выезд клиентов бесплатно им навешать могут, а за неработающие автоматы - вряд ли.
Reply
Reply
Leave a comment