Зачем нужна телевизионная реклама?

Mar 03, 2019 13:33


В нашем мире есть много абсолютно нелогичных явлений, с которыми мы свыклись и потому не замечаем их нелепости. Возьмем, к примеру, телевизионную рекламу

Смотрим мы, к примеру, по телевизору фильм, получаем от него удовольствие. И каждые четверть часа - рекламные вставки, минут 5, а то и больше. Гамма эмоций от этой рекламы - от бешенства до неудовольствия, нет никому, кому бы она нравилась. Жутко портит впечатление от того же фильма. Вроде бы показывают ее потому, что телеканал получает за ее показ деньги, а показ фильма - лишь привлечение внимания. Однако разберем, кто на самом деле что получает и кто чем за это платит.

От просмотра фильмов и телепередач мы, зрители, получаем удовольствие. Производители фильмов получают за показ деньги. Тут все понятно. А вот с рекламой - нет.

Рекламу вроде бы показывают для того, чтобы покупали рекламируемые товары и услуги. Однако:
- Для меня и моих знакомых телевизионная реклама никогда не являлась стимулом для покупки данного товара. Рекламу все просто пропускают мимо ушей,
- Если я вдруг случайно запомню название данной фирмы, то при выборе товара продукцию именно этого производителя буду избегать. Во-первых, у меня с ним ассоциируются не неприятные эмоции, которые я получил из-за навязанного мне показа рекламы. Во-вторых, я не хочу поддерживать рублем этих долбодятлов. В-третьих, реклама - дело недешевое, значит, при том же качестве у активно рекламируемого товара цена будет завышена,
- Значительная часть рекламных роликов сделана так, что там и не поймешь, что, собственно, рекламируют,
- Большинство производителей к услугам телерекламы не пользуются вообще и прекрасно себя чувствуют.

Помимо платной рекламы телевизионные каналы активно используют и саморекламу, то есть анонсы. Вот, к примеру, смотришь «Евроспорт» - и постоянно прямая трансляция прерывается на самом интересном месте и тебе минут пять под бравурную музыку крутят анонсы. Вот у нас и то будет, и другое. Долго показывают одни и те же нарезки из прежних соревнований, закрывая ими трансляцию. Блин, не хочу я смотреть сообщения о том, что этот канал показывает спортивные соревнования, я хочу смотреть спортивные соревнования!

В сухом остатке получаем, что рекламодатели платят деньги не для того, чтобы рекламируемые товары лучше покупали, а для того, чтобы интересные передачи прерывались рекламными роликами. Руководство каналов не только размещает эти ролики, но и прерывает свои передачи анонсами, портя впечатление от своей же продукции. А мы расплачиваемся за это тем, что теряем значительную часть своего времени, выделенного на отдых и развлечение, да еще и получаем заряд отрицательных эмоций и агрессии.

Вопрос - кому это нужно?
Ответ очевиден.



В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)

Идеологические размышлизмы

Previous post Next post
Up