Так это обычно для коммерсантов. Во всех отраслях. Вот роуминг отменили, только звонки по полосатой мерзости стали дороже. Тариф явочным путем изменили. А МТС- МГТС подключил какой-то контент. Сначала для пробы внимания на 180 рублей, а потом на 600. Ездила разбираться, вроде обещали пересчитать. Ждем-с. И вишенкой счет за смс. То что в тарифе заложено 50 бонусных, так я и не пользуюсь. Про такой борзости скоро голубями будем пользоваться.
Вот подумалось,что в вопросах улучшения качества обслуживания клиентов всеми этими операторами, я бы вернулась лет на 5 назад. Напр. раньше узнать состояние своего счета можно было в один клик, сейчас нужно совершать кучу не нужных ранее телодвижений. таких моментов множество. 50 бесплатных смс - фигня, а 200 нафиг никому не нужных слабо? Не мытьем так катаньем "вымывают" удобные и выгодные тарифы. Всего не перечислишь.
Система электронной покупки получается у них до сих пор барахлит. Я летал года два чтоль назад. Тоже на мое место, купленное за 150 рэ (кажись) был продан билет в кассе. То есть синхронизации у них нет.
Разбирался через электронные письма уже позже. Обещали что-то сделать, но, вот, выходит, что фиг.
Ну и, да, лучше не покупать билеты туда-обратно, а по отдельности. Тогда и аннулирований не будет, случись чего.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Вы случаем не из тех кто говорит мол когда убьют тогда и приходите?
Reply
Так это обычно для коммерсантов. Во всех отраслях. Вот роуминг отменили, только звонки по полосатой мерзости стали дороже. Тариф явочным путем изменили. А МТС- МГТС подключил какой-то контент. Сначала для пробы внимания на 180 рублей, а потом на 600. Ездила разбираться, вроде обещали пересчитать. Ждем-с. И вишенкой счет за смс. То что в тарифе заложено 50 бонусных, так я и не пользуюсь.
Про такой борзости скоро голубями будем пользоваться.
Reply
Напр. раньше узнать состояние своего счета можно было в один клик, сейчас нужно совершать кучу не нужных ранее телодвижений. таких моментов множество.
50 бесплатных смс - фигня, а 200 нафиг никому не нужных слабо? Не мытьем так катаньем "вымывают" удобные и выгодные тарифы. Всего не перечислишь.
Reply
Было со мной такое. При обратном вылете с представителем авиакомпании спокойно разобрались
Reply
Система электронной покупки получается у них до сих пор барахлит. Я летал года два чтоль назад. Тоже на мое место, купленное за 150 рэ (кажись) был продан билет в кассе. То есть синхронизации у них нет.
Разбирался через электронные письма уже позже. Обещали что-то сделать, но, вот, выходит, что фиг.
Ну и, да, лучше не покупать билеты туда-обратно, а по отдельности. Тогда и аннулирований не будет, случись чего.
Reply
Reply
Leave a comment