Новое нападение подростка на школьников. Наплевать и забыть

Jan 20, 2018 00:15



Сегодня в поселке Сосновый Бор в столице Бурятии Улан-Удэ совершено нападение на школу. В результате пострадали семь человек, включая учительницу и подростка, который, как сообщается, был вооружен топором. Он был задержан и под конвоем доставлен в больницу.
Как говорится в сообщении регионального управления Следственного комитета России (СКР), утром в пятницу девятиклассник "с топором напал на учеников седьмого класса, а затем при помощи бутылки с воспламеняющейся жидкостью поджег учебное помещение".

Пострадавшим детям 13 лет, все они учатся в одном классе. Они получили существенные травмы: это резаные раны от топора, ожогов нет. У одной девочки травматическая ампутация второго пальца. У одного мальчика травмы головы, спина повреждена и конечности
Всего пострадавших семеро - шесть детей и учительница 44 лет. Все раненые госпитализированы, двое из них - в тяжелом состоянии. Один из них - сам нападавший. Он выбросился из окна.

Все, как под копирку, со случая в Перми. Опять тихий девятиклассник. Школа, кстати, хорошая, имеет отличные показатели.
Малолетнего преступника незадолго до случившегося показывали школьному психологу, так как он высказывал суицидальные мысли. Та сказала, что он в полном порядке.
«Эхо Москвы» весь день разорялось по тому поводу, что это событие мало отражается по телевизору.

Эти разговоры подытожил обозреватель «Эха» Антон Орехъ. Между прочим, сын председателя гостелерадио Леонида Кравченко (В период с 1975 по 2003 годы главный редактор и руководитель ряда государственных средств массовой информации). Его снял Ельцин в 1991 году за сотрудничество с ГКЧП. Но он не пропал, а вплоть до 2007 года возглавлял разные СМИ. Теперь, наверное, утомился.

Андрей Кравченко (Антон Орехъ) родился в 1972 году, когда папа был уже при постах. Учился, естественно, на журфаке, со студенческой скамьи работает на «Эхе», женат на журналистке «Эха». Пишет, что так и не полюбил Москву, хотя в ней родился. Про Россию ни одного доброго слова ни разу не сказал. Одно слово - номенклатурный сынок.

Но вернемся к мнению Ореха о сегодняшнем событии.

«После нападения на школу в Перми мы могли развести руками и сказать, что один, даже очень страшный случай, может быть именно случаем. Современное общество допускает все, что угодно. Сумасшедшие будут всегда. И на сто процентов ни от террористов, ни от маньяков, ни от придурков вы никогда себя не обезопасите.
Но теперь нападения на школы происходят ежедневно. Подростки нападают с ножами, с топорами, с зажигательной смесью. Они напали бы и с автоматами, но автоматы, слава богу, не так просто достать, как топоры. И все это уже не может быть случайностью. Вы должны понимать, что сейчас, в разгар эпидемии, под угрозой находится вообще любая школа в стране! В любом городе! Элитная, рабоче-крестьянская - не важно.
Это не та проблема, у которой есть простое решение. Не та проблема, которую можно решить быстро. Возможно, эта проблема полностью не решаема в принципе. Просто она относительно новая и педагоги и психологи еще не знают толком, как с этим быть. Но вот что совершенно точно нельзя делать - это молчать! Хотя бы для того, чтобы миллионы учителей и родителей знали, что сейчас в стране происходит и к чему они теперь должны быть готовы. И я скажу вам, друзья мои, что вот именно сейчас телевидение ведет себя как преступная организация. Оно с восторгом показывает Путина, который совершает очередной подвиг Геракла и быстренько пробегает через купель, и при этом каналы фактически игнорируют главную тему всей этой недели. Мельком, парой непонятных фраз в дневном выпуске сообщить - и забыть. Чтобы не пугать граждан, чтобы не расстраивать их страшными новостями из нашей страны. Лучше мы про Донбасс или про Трампа, а потом снова про Путина в ледяной воде.
Телевидение становится соучастником поножовщины и своим молчанием способствует будущим нападениям, которые рано или поздно закончатся уже смертями. Ну, а всякие правоохренительные органы - они ловкие только когда кого-нибудь надо в кутузку с плакатом запихнуть. А когда надо граждан защищать - они дураки и импотенты. Среди того малого, что сказали обо всех нападениях на школы, главное, что там были сторонники Навального и что все это координировалось через мессенджеры и соцсети. И под это дело прекрасно предложить еще какой-нибудь закон, чтобы задавить мессенджеры и соцсети. Не задав ни одного вопроса о том, почему подростки вообще берут в руки топоры и ножи. И почему в 16 лет они уже становятся алкоголиками и психопатами».

И чуть-чуть он не плакал, когда это произносил. Как бы ему хотелось, чтобы у всех в глазах стояли кровавые мальчики, и все обвиняли бы в этом Путина.
Между тем, уже давно в США было установлено, что дурной пример действительно заразен - подобные инциденты очень часто вдохновляют других психопатов и преступников на повторение "подвига" на протяжении двух недель после трагедии.
ченые собрали базу данных по всем предыдущим бойням в школах и изучили их при помощи компьютерных программ, которые медики и биологи обычно используют для анализа распространения инфекций.
Оказалось, что массовые убийства в школах и университетах, число жертв в которых составляло четыре или более людей, действительно были "заразными". На протяжении двух недель после трагедии, как показали компьютерные программы, у них появлялись "последователи", пытавшиеся совершить то же самое.
Вероятность подобного исхода была очень высокой - примерно 20-30% от общего числа массовых расстрелов в школах были не самостоятельными инцидентами, а "эхом" ранее состоявшихся убийств.

Поэтому, чем меньше СМИ будут обсуждать массовые убийства (попытки убийств) в школах, тем будет лучше.
Разве журналисты «Эха» этого не знают? Разумеется, знают. Но им именно было бы выгодно, чтобы все время шла истерика по всем СМИ, и по нескольку раз в неделю какой-нибудь свихнувшийся школьник пытался бы зарезать или застрелить побольше детей.


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Новости)

Новости

Previous post Next post
Up