Довольно странная история происходит с публикацией дневников Родченкова. Несколько страниц из них опубликовала The New York Times.
Это страницы за 28 января, 3 февраля и 17 февраля.
Вот что там написано:
От 28 января
«Азимут. 7.30 хорошо позавтракал. Весь день балдел от нового телефона. Снова прорвались без очереди. Собрание устроили, много
(
Read more... )
"Наряду с этими беседами, имевшими важные последствия, Родченков записывал малоинтересные бытовые подробности. Например, он писал о том, как выполнял обычные поручения вроде покупки шоколадного батончика Bounty на центральном рынке Сочи и лекарства от простуды для инспектора антидопинговых лабораторий Тьерри Богосяна (Thierry Boghosian), который на протяжении трех недель Олимпиады так и не обнаружил фактов грубейшего нарушения Россией антидопинговых правил."(С)
Меня больше всего интересует вопрос, кто этого психа на работу взял? Вот взял Мутко-Швондер Шарикова на работу, который оказывается и не человек вовсе. И что теперь когда этот Родченков делов натворил, кто отвечать за него должен? Где увольнение тех, кто его на работу взял? Где в РФ ответственность чиновников за свои действия и свою тупость?
Я только и слышу, что это Родченков во всём виноват, а мы не причём.
Reply
Reply
Reply
Кроме того,допинг-пробы берутся до и после КАЖДОГО старта.
Пробирок у одного спортсмена только на олимпиаде должен быть десяток. Все подменять?
Представляете себе объем и скорость работы?
Проверка допинг-проб призеров может происходить в тот же день через пару часов после страта.
Абсолютно уверена, что сейчас ВАДА все подделывает под "показания"Родченкова.
Reply
Leave a comment