Бывший советник

Apr 07, 2017 09:17

Почитайте. Андрей Илларионов пишет ( Read more... )

Блогосфера

Leave a comment

ragnaroek April 7 2017, 06:19:21 UTC
Тем временем, за теракт в Санкт-Петербурге ответственность так никто и не взял.

Reply

uborshizzza April 7 2017, 06:23:19 UTC
Ну и что? Это означает, что его организовал Путин?

Reply

kygecthuk April 7 2017, 06:27:09 UTC
у людей стереотипное мышление: Иго-го всегда берёт ответственность за всё. И даже за то, к чему не имеет отношения. Если Иго-го не взяла ответственность, значит это сделал Путин.

Reply

ragnaroek April 7 2017, 06:27:52 UTC
Разумеется, нет. Просто сторонники неофициальных версий (не обязательно с обвинением конкретно Путина) приводят хотя бы какие-то доказательства. Согласен, что в основной массе они весьма жиденькие. Но вы вообще не потрудились привести никаких доказательств. "Очевидно же, что Илларионов сумасшедший." Кому очевидно? У Вас есть его выписка из ПНД? Или Вы научились ставить диагнозы по Интернету? И даже если Ваш диагноз верен, это не означает, что сумасшедший априори не может высказывать никаких вероятных гипотез.

Reply

kygecthuk April 7 2017, 06:33:38 UTC
Есть такие люди как Илларионов или Демура, которые всё время предсказывают концы света. И иногда им везёт, как в предсказании времени по вставшим намертво часам: дважды в день они покажут предсказанное время)

Reply

ragnaroek April 7 2017, 06:39:31 UTC
Согласен. Просто меня удивляют сторонники Путина, которые с выпученными глазами тут же с низкого старта поскакали, не дождавшись даже официальных версий: "Это не Путин, не Путин, Кремль не причем! Они все сумасшедшие!". Чем еще больше подогревают интерес к неофициальным версиям.

Reply

kygecthuk April 7 2017, 06:44:25 UTC
Ольгинские тролли, если не ошибаюсь, кормятся с рук путинского повара Пригожина. Поэтому неудивительной будет версия, что обласканный Путиным вор решил защитить хозяина и не советуясь с ним пустил по трубам приказ обгавкивать тех, кто посмел проводить параллели с рязанским сахаром.

Reply

uncle_grue April 7 2017, 10:25:20 UTC
Просто меня удивляют сторонники Путина, которые с выпученными глазами тут же с низкого старта поскакали

А противники Путина тоже, с такими же глазами рванули "Это Путин, это Путин!"...

Информационное общество, едрить. Думать уже некогда, ждать подробностей смерти подобно. Кто не успел сразу прокукарекать - фсе, поезд ушел :-)

Reply

uborshizzza April 7 2017, 06:38:38 UTC
А здоровый человек будет сочувственно относиться к заявлению, что террорист был жив и говорил по телефону, а потом ему отрезали голову?

Если Илларионов не псих, то кто он? Вы его блог читали?

Reply

ragnaroek April 7 2017, 06:43:30 UTC
Блог не читал. Однако у организаторов теракта, если они связаны с властью, есть миллион возможностей подделать следствие:
а) снять нужную сцену в павильоне, и передать в СМИ в качестве достоверной;
б) подбросить тело и улики непосредственно на месте события;
в) использовать смертника втемную: "Мальчик, отдай эту сумочку моей бабушке на Техноложке, вот тебе пять рублей";
г) использовать настоящего члена бандподоплья через своих агентов под прикрытием в контролируемых группировках;
...

Reply

uborshizzza April 7 2017, 06:47:25 UTC
А вы почитайте. На прошлой неделе он доказывал, что Немцова убил чуть ли не Яшин. Ему пофигу, кого и в чем обвинять.

Reply

satnata April 8 2017, 08:22:28 UTC
Да, после Яшина я и стала смотреть на него "косо", а после таких стандартных для либеральной тусовки выводов о виновнике терактов отписалась.
Мне конспирологических версий и у Никонова хватает, но там хотя бы весело бывает иногда и никто не банит за слова, неугодные хозяину.

Reply

exalosm April 7 2017, 09:50:10 UTC
У властей есть миллион возможностей сделать что угодно, ноэти теории ненаучны, так как опровергнуть их невозможно - на все аргументы конспиролог найдет причину, где власти всех обманули и почему властям это выгодно.

Reply

kygecthuk April 7 2017, 06:25:42 UTC
за рязанский сахар по-моему Шамиль Басаев брал на себя ответственность.

Reply

ragnaroek April 7 2017, 06:36:37 UTC
В признании вины за теракт есть определенные хинты. Попробую объяснить ( ... )

Reply

kygecthuk April 7 2017, 06:40:39 UTC
Вы наверное не в курсе, но у муслимских радикалов есть методичка как делая теракты по миру потом обвинять в этом правительства тех стран, которые с ними борются. Плакаться в СМИ, что они хорошие, а их пытаются очернить. Может и сейчас происходит то же самое.
Потому что Путину нахера эти теракты? Сейчас не лето 1999-го год, когда у него 1% рейтинга, а впереди него очередь более привлекательных кандидатов на пост хозяина страны.

Reply


Leave a comment

Up