Культура изнасилования

May 28, 2016 17:04

Сегодня по «Евроньюс» весь день слышу про то, что в Бразилии то ли 30, то 33 мужчины изнасиловали 16-летнюю девушку и выложили видео в социальную сеть. Там было много женоненавистнических коментов, что возмутило общественность. Возбудили уголовное дело, насильников ищут ( Read more... )

За жизнь

Leave a comment

deadmanru May 28 2016, 14:58:49 UTC
>Каждый раз выступает какая-то полная женщина и говорит о «культуре изнасилования».

Это феминистки. Культура изнасилования это значит, что мужчина по умолчанию насильник. Презумпция невиновности на него не распространяется. Причём говорят это феминистки, которые или лесбиянки или состоящие на учёте у психиатра. Но им дают эфир, гранты и т.д.

<Для сравнения: на 100 тыс. женщин в США приходится 36 изнасилований в год, в Турции - 14, Японии - 12, Англии - 3, Норвегии - 1 ( ... )

Reply

kh_sugutskiy May 28 2016, 16:36:03 UTC
Арбатова педофилов нашла в Киргизии
За что что разрешили брать замуж баб моложе 18 лет
ТО есть первокурсниц
Хочешь 18 летнюю тылду уж педофил
Киргизы послали кошерных те возмущаются что то

Reply

julinona May 28 2016, 20:18:15 UTC
По поводу Швеции может и был како1-то один-два случая мести мужу, но странно, что закрываются глаза на то, что большинство изнасилований и нападений осуществляется именно мусульманами.

Reply

deadmanru May 28 2016, 23:24:59 UTC
Читал, что в Канаде сын мигрантов из России, когда вырос снял дом и жил с девушкой. Пришёл после какого то праздника выпивши, девушка с психами каким то начала на него орать, он в ответ начал кричать, что она не смеет на него орать и его оскорблять. И пошёл спать. Пальцем её не трогал. А она сразу за телефон и вызвала полицию, дескать он пытался её изнасиловать. Ну и сразу его в тюрьму. Маме с папой пришлось потом на адвоката потратиться, чтобы его вызволить. А этой девушке вообще ничего и не было, за дачу ложных показаний. Я девушка с плохой памятью уже и не помню точно как там было, может была попытка изнасилования, а может и нет ( ... )

Reply

julinona May 29 2016, 06:02:18 UTC
Оговоров всё-таки намного меньше, чем изнасилований.
Что касается Швеции, то они скрывают происхождение насильников, но когда имена всё-таки становятся известны - удивительным образом выскакивают "шведы" махмуды и ахметы.

Reply

julinona May 29 2016, 06:14:43 UTC
Оговоров всё-таки намного меньше, чем изнасилований.
Что касается Швеции, то они скрывают происхождение насильников, но когда имена всё-таки становятся известны - удивительным образом выскакивают "шведы" махмуды и ахметы.

Reply

deadmanru May 29 2016, 08:15:10 UTC
>Оговоров всё-таки намного меньше, чем изнасилований.

Ну конечно мужчине будет от этого будет легче. Как вам ситуация, что по улице будет ходить псих типа Чикатило, а вам будут рассказывать, что вероятность того, что он вас встретит очень мала.
У мужчин отняли презумпцию невиновности, они по умолчанию во всём виноваты и не имеют никаких прав.
Вспоминается роман который написал адвокат по мотивам своих дел в США. Там дело было об попытки изнасилования. Он защищал насильника. Ну и внезапно оказалось, что жертва изнасилования ездила по всей стране и её насиловали аж 40 раз. И после каждого случая она бежала в полицию, а насильника сажали. Адвокат пригласил в суд всех этих насильников во время судебного процесса. Присяжные и судья с прокурором были впечатлены. Однако сама жертва изнасилования никакой ответственности не понесла.
Мне кажется надо за ложный оговор в таких дела, давать срок не меньше чем дают за убийство.

Reply

julinona May 29 2016, 09:42:24 UTC
Конечно. За оговор надо нести ответственность.
Но я не думаю, что те же шведки склонны к оговору больше, чем женщины других стран. Безусловно, какой-то процент клеветниц есть. Но это, повторяю, можно наблюдать в любой стране.
Но то, что относительное количество изнасилований в той же Швеции увеличилось на порядок и как раз с массовым заездом "смуглых людей" с БА и Африки это факт.
И это мало соотносится в ужесточением закона о домагательствах.
Так как вызвало их ужесточение в Швеции именно наглое и безнаказанное унижение женщин со стороны этих так называемых "шведов". И покрывание этих действий властями.

Reply

julinona May 29 2016, 10:26:47 UTC
Конечно. За оговор надо нести отвеисивенность.
Но я не думаю, что те же шведки склонны к рговору больше, чем женжины других стран. Безусловно, какой-то процент клеветниц есть. Но это, повторяю, можно наблюдать в любой стране.
Но то, что относительное количество изнасилований в той же Швеции увеличилось на порядок и как раз с массовым заездом "смуглых людей" с БА и Африки это факт.
И это мало соотносится в ужесточением закона о домагательствах.
Так как вызвало их ужесточение в Швеции импнно наглое и безнаказанное унижение женщин со стороны этих так называемых "шведов". И покрывание этих действий властями.

Reply


Leave a comment

Up