Последнее время появилась тенденция вставлять в название поста или статьи цифры.
Вот, что я нашла только сегодня:
5 ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ПРИВЫЧЕК ПРОВИНЦИАЛОВ
5 мифов об Америке, тиражируемых в России
100 причин завести кота
ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЭТИ 3 ВЕЩИ, ОЧАРУЮТ ЛЮБОГО МУЖЧИНУ
10 вещей, которые делают ребенка глупее
5 блузок, которые должны быть в гардеробе каждой женщины
15 НЕВЕРОЯТНЫХ ФАКТОВ О ЯПОНСКИХ ШКОЛАХ
5 ШОКИРУЮЩИХ ФАКТОВ О ГАРЕМАХ
12 преступников, богатство которых вас шокирует(
15 открыток с неожиданным поворотом
7 витаминных напитков, чтобы поймать весеннее настроение
4 фразы, которые Вы должны забыть навсегда
30 звезд, похожих друг на друга, словно их разлучили в детстве
20 уроков соблазна от Адриано Челентано
12 способов как быстро успокоиться и не нервничать
19 жизненных уроков, которые стоит усвоить
14 секретов счастливых пар
Как видите, нет одной любимой цифры: все хорошо - и 100, и 19. Почему делают такие заголовки? Читателям кажется, что если есть цифра, то написанное имеет какое-то научное обоснование, или, по крайне мере, свидетельствует о большой аналитической работе, проделанной автором поста ради его написания.
Цифра дает ощущение исчерпанности: вот узнаю про ровно пять срочно необходимых мне блузок и больше не буду париться по этому поводу.
Еще один из таких приемов, это заголовок типа:
«Фраза, после которой с женщиной не стоит иметь дела».
Сегодня я нашла один такой, но встречаются они часто. Например, что-то типа
«Как по одной фразе узнать нищеброда» и вариации на эту тему. Тут что важно? Важна скорость. Необходимо по одной фразе и по одному признаку отсечь негодного мужчину или женщину и больше не иметь с ними дела.
Ну и что? Я тоже такие приметы знаю. Например, по-моему, не стоит иметь дело с мужчиной, который лежит пьяным в канаве и пытается с вами заигрывать. Хотя, даже здесь бывают варианты. Некоторые забрали таких мужичков домой. Отмыли - и прекрасный оказался семьянин. Какая-то зараза выбросила, а вы подобрали, обогрели…Вспомните фильм «Ирония судьбы».
В общем, достали меня такие заголовки. Если я их вижу, то читать, скорее всего, не стану, хотя бывают исключения.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Блогосфера)