Иду в банк платить налог. Хорошо увидела знакомую, она предупредила, что сегодня лучше наличкой. Начинаю действовать. А терминал не реагирует на команды. Бегу к помогайке. Та высокомерно так подходит, и не пальцами, а ручкой стучит. Вроде терминал оживает. Понимаю, приспосабливаюсь, стукнуть надо не один раз и с определенной скоростью. Вроде пошло, но терминал не видит штрих код. Бегу к помогайке. Та совершает пассы с квитанцией, он рассматривает код. Остается сдача. перевожу ее на телефон. Беру вторую квитанцию. Стучать научилась. пассы освоила. Сдачу на телефон. А вот фиг вам. терминал не реагирует на цифры. Пока скачу вокруг него, он все сбрасывает. бегу в помогайке. Та объясняет, что такое бывает. Могу написать заявление. Через неделю его рассмотрят и вернут мне 20 руб
( ... )
Проблема не туда залезть даже не рассматривается. А вот когда бардак в банке накладывается на бардак, напр., в налоговой(они его признают, но ничего сделать не могут), тогда лучше бумажка на руках и сразу. С ними спокойнее жить в ожидании возможного суда в будущем. Именно возможного, вдруг у них опять там что-то такое произойдет.
Сами сотрудники старикам говорят - вот вам такая "разбесплатная карточка", теперь так надо( на советских действует 100%, если Сбер или МГТС говорят -"так теперь положено"- не понимают они, что это уже давно ООО, НО НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ОН-ЛАЙН.Уже жалеть стали, поняли какая там каша.
Reply
Reply
Reply
и не набирать логин не на сайте банка
Reply
Reply
а налоги там КБК важно
письмо писать приходилось чтобы кбк поменяли
если деньги не дойдут то они обратно приходят
Reply
Reply
Reply
Leave a comment