Leave a comment

anonymous January 19 2016, 22:31:16 UTC
Я боюсь повторяться но это - "моя любимая мозоль"...Провела 2 года в переписке с Центральным офисом Сбербанка.
При поползновении не дать пенсию, совершать какие-либо другие действия клиентом по паспорту в прежнем режиме необходимо просить выдать эти новые условия в письменном виде с подписью заведующего отделением.
Если карту "выдали", то посмотреть, что при этом дали заполнить, что есть на руках. Вот обычно дают маленькую бумажку в 1 экз. для образца Вашей подписи.Давали ли заполнить в 2 экз. заявление на выдачу карты и открытие карточного счета с договором на ее обслуживание и избранием клиентом буквенной кодовой группы?
Как правило, эти условности опускают и все делают сами.Такая выдача некорректна. Она создает ситуацию, когда карта и счет за конкретным клиентом, а буквенную группу избрал сотрудник Сбера.
Воровство средств возможно, но открываются и возможности, например, прятать деньги випов от налогов может и всякое иное, отвечает в случае чего хозяин карты - пенсионер, перед налоговой вдруг, например, за чужое и неведомое...
Неизвестно, как оперативно эти карты аннулируют в случае смерти и нет ли извечной, карточной теперь уже, империи мертвых душ?
И можно, и нужно, придя вдвоем с мамой, запросить их экземпляр этого договора на обслуживание(конечно письменно или по телефону горячей линии и с ответом в 30 дней).Получив заказное по почте,если окажется, что договора нет, требовать карту аннулировать и на руки выдать справку о расторжении карточного счета и признании некорректной выдачу карты с самого того дня когда, ее "выдали".
Очень они любят создавать из пенсионеров такую вот виртуальную карточную популяцию.
Далее, по ходу жизни, нужно периодически заходить в разные отделения и просить выдать распечатку карточных продуктов на день запроса - ныне действующих и аннулированных просить проставить число подпись заведующей и печать отделения.
В моем случае две карты возникли, со счетом к одной из них, а я то об этом и информирована не была 2 года.Вот и вошла в переписку.
Видно, молодые это соображают мониторить, а нас просто штабелями "обслуживают" и все продолжают и продолжают оказывается.Видела соседок 80+ с этими карточками, но столько рассказывать им - только тревожить и расстраивать.
Это вот такие удобства и экономию времени несут нам эти технологии.
Еще и сотрудники отделений теперь внезапно и все сразу меняются на новый такой же комплект.У нас на 9Парковой по 30 лет операционистки работали - родными всему кварталу были и доверие к ним было и они нас никогда бы так не согласились"обслуживать".
Оставили бы в покое пенсионеров, работали бы с теми кто родился после 1966г ( новые люди по пенсионной системе).

Reply


Leave a comment

Up