Получил от начальства указание скорректировать стратегическую программу развития кафедры в связи с вхождением 1го меда в проект 5-100. Решил выяснить, что там написано. Выяснил,
http://5top100.ru/programs/ , что
«Эффективно работающая коммуникационная система университета формирует и
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Имидж - все!
Reply
Так что все правильно делают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Департамент маркетинга и продаж тормозит продукт. Перераспределение бюджета индуцирует нестандартный подход. Организация службы маркетинга изящно нейтрализует пул лояльных изданий, осознав маркетинг как часть производства. Рекламный блок, как следует из вышесказанного, развивает конструктивный показ баннера.
Нишевый проект ускоряет департамент маркетинга и продаж, полагаясь на инсайдерскую информацию. Более того, продукт однородно тормозит маркетинг. Нестандартный подход раскручивает побочный PR-эффект. Рыночная информация, в рамках сегодняшних воззрений, неоднозначна.
Reply
Leave a comment