Проект 5-100

Dec 08, 2015 23:06


Получил от начальства указание скорректировать стратегическую программу развития кафедры в связи с вхождением 1го меда в проект 5-100. Решил выяснить, что там написано. Выяснил, http://5top100.ru/programs/ , что

«Эффективно работающая коммуникационная система университета формирует и ( Read more... )

Лытдыбр

Leave a comment

Comments 8

bagyra December 8 2015, 20:31:39 UTC
А чо сразу Щаранского-то?! Это вообще отдельная программа, генератор демократии (или что-то типа). А Натаныч просто пользуеццо и троллит.

Reply


ext_2540364 December 8 2015, 22:16:02 UTC
Простите великодушно, а учить то хоть чуть-чуть они продолжат или теперь только работа над имиджем?

Reply

uborshizzza December 9 2015, 07:30:27 UTC
Работа - ничто
Имидж - все!

Reply

zepete December 9 2015, 13:49:34 UTC
Как я понял из речей правительства, это создано что бы институты в 100 лучших вошли, то есть работа над проектом "5-100" - это исключительно работа над имиджем.

Так что все правильно делают.

Reply


chinz December 9 2015, 05:43:34 UTC
Не знаю, как Щаранского, но наняли явно кого-то не того, судя по сайту. Опечаток, ошибок и уродливых словесных конструкций -- чуть более, чем до хрена, спикеры, которые то масштабом, то "калибром" выдаются, непонятный монстр неясной этиологии "семинар-конференция"... В общем, не зря даже доменное имя выглядит не как "пять-топ-сто", а гораздо больше похоже на "стоп-сто" :)

Reply

uborshizzza December 9 2015, 07:32:02 UTC
Как обычно, деньги ушли созданию концептуалок по созданию сайта, а сам сайт клепал студент в пиратском Фронтпейдже

Reply


zmeika_gadyka December 9 2015, 16:21:29 UTC
Для данного текста "имидж" - часть тела.

Reply


Яндекс-рефераты evgenivs December 12 2015, 21:03:31 UTC
Ребрендинг, согласно Ф.Котлеру, искажает фактор коммуникации, полагаясь на инсайдерскую информацию. Построение бренда, конечно, транслирует конвергентный комплексный анализ ситуации. Фактор коммуникации сфокусирован. Надо сказать, что партисипативное планирование трансформирует рекламный макет. PR синхронизирует принцип восприятия.

Департамент маркетинга и продаж тормозит продукт. Перераспределение бюджета индуцирует нестандартный подход. Организация службы маркетинга изящно нейтрализует пул лояльных изданий, осознав маркетинг как часть производства. Рекламный блок, как следует из вышесказанного, развивает конструктивный показ баннера.

Нишевый проект ускоряет департамент маркетинга и продаж, полагаясь на инсайдерскую информацию. Более того, продукт однородно тормозит маркетинг. Нестандартный подход раскручивает побочный PR-эффект. Рыночная информация, в рамках сегодняшних воззрений, неоднозначна.

Reply


Leave a comment

Up