Разбился самолет над Францией. Отказ? Ошибка? Теракт? Сбили?

Mar 25, 2015 09:32


Разбился самолет над Францией. Он летел из Испании в Германию. Борт 4U9525 принадлежал немецкой авиакомпании Germanwings, «дочке» Lufthansa, базирующейся в аэропорту Кельн-Бонн. В момент трагедии в самолете находились 144 пассажира и шестеро членов экипажа. По последним данным, все они погибли. Граждан Германии на борту лайнера было как минимум 67, а Испании - 45, из них двое младенцев.
Кроме того, по сообщению агентства Mirror, в авиакатастрофе погибла группа школьников из Германии. Подростки ездили на учебу по обмену в Каталонию. По предварительным данным, это 16 учеников и два преподавателя из гимназии немецкого города Хальтерн-ам-Зе.
Полного списка пассажиров до сих пор нет, что для меня удивительно. Сколько было, 142 человека летело или 156, сколько членов экипажа было на борту - точно не установлено.
Зато сразу сказали, что выживших нет. Откуда они знают? До места крушения до сих пор не добрались, так как оно находится высоко в Альпах. Были какие-то сообщения, что среди обломков кто-то шевелится.
Место крушения - крутой горный склон, по которому сходят лавины, что осложняет спасательную операцию. Последняя лавина сошла уже после крушения.
Удивляюсь, что и сфотографировать катастрофу никто не может. Появились снимки - оказались фальшивыми. На них был виден крупный фрагмент самолета. На других снимках - одни мелкие кусочки.

Разбившийся Airbus A320 эксплуатировался 24 года. C 1991-го по 2003-й и с 2004-го по 2014 год лайнер перевозил пассажиров Lufthansa, а с 2003-го по 2004-й и с 2014 года борт находится в авиапарке Germanwings, т.е. в компании, продающей дешевые билеты.
Пресс-секретарь авиакомпании Germanwings сообщил, что первый свой полет самолет совершил 29 ноября 1990 года, за все время эксплуатации он налетал 58 313 летных часов, предполетную проверку А320 прошел 23 марта, а перед вылетом из Барселоны рейс был задержан, но причины этого пока не известны.
Сотрудники компании и эксперты говорят, что 24 года - это нормальный возраст для самолета, и дело не в том, сколько ему лет, а в том, как за ним следили.
Тем не менее экипажи похожих самолетов в той же компании отказались летать на них.

Вначале говорили, что за 15 минут до крушения пилоты подали сигнал бедствия, а после самолет стал резко снижаться и упал. Но эта информация не подтвердилась: не передавал он никаких сообщений.
В том же самом регионе Альп-де-От-Прованс в 1953 году случилась крупная авиакатастрофа: 1 сентября борт «Эр Франс», летевший по маршруту Париж-Сайгон, разбился в нескольких километрах от места нынешнего крушения.
Разбившийся Airbus 320 был застрахован компанией Allianz, которая является основным страховщиком малайзийских самолетов, один из которых исчез над Индийским океаном, а второй был сбит в небе над востоком Украины. Кроме того, в Allianz был застрахован лайнер AirAsia, потерпевший крушение над Яванским морем в декабре 2014 года.
Очевидцы рассказали, что незадолго до гибели Airbus видели в районе крушения много военных самолетов. Они говорят, что в этом месте действительно часто летают военные самолеты, но их активность в этот момент была особенно высокой. А после этого сайт Flightradar публикует график, на котором видно, как летал военный самолет французских ВВС Boeing C-135 возле места крушения Airbus. Он буквально нарезал там круги - один за одним. Пока нет никаких сообщений о том, имело ли отношение к крушению Airbus подобная активность военного самолета.
По мнению эксперта Комитета по транспорту ГД, летчика-испытателя Вадима Олейникова, причиной авиакатастрофы может быть либо отказ техники, либо террористический акт.
Что-то мне это смутно напоминает - так Боинг над Донецком разбился. Но тогда сразу сказали, что это его русские из «Бука» сбили. Почему-то никому не пришло в голову, что самолет мог сам упасть, хотя такое бывает нередко.
С чего бы это?


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Новости)

Новости

Previous post Next post
Up