![](http://pics.livejournal.com/uborshizzza/pic/000hssa2)
В верхнее тематическое оглавление
![](http://pics.livejournal.com/uborshizzza/pic/000hr98e)
Тематическое оглавление (За жизнь)
![](http://pics.livejournal.com/uborshizzza/pic/000htqf3)
предыдущее по теме…………………………………
![](http://pics.livejournal.com/uborshizzza/pic/000hx0r8)
следующее по теме
![](http://pics.livejournal.com/uborshizzza/pic/000hwps0)
предыдущее по другим темам……………
![](http://pics.livejournal.com/uborshizzza/pic/000hyygh)
следующее по другим темам
Эта замечательная штука ЖЖ позволяет общаться людям, находящимся в разных городах и странах. И не просто читать - если что в описанных реалиях непонятно, то и спрашивать.
Сразу несколько постов на околоавтомобильные проблемы в Москве вызвали вопросы друзей: «а что, в Москве с этим действительно так плохо»?
Есть некоторые темы и некоторые слова, которые в определенных кругах вызывают однозначную реакцию. Например, если в обществе врачей сказать «клятва Гиппократа» или в обществе российских военных «министр обороны», то в ответ получишь поток непереводимых идиоматических выражений с редкими вкраплениями печатной лексики. А для москвичей в последние годы таким раздражителем стало слово «автомобиль».
Ой! я сказал это слово (далее - текст с непереводимыми идиоматическими выражениями категории 18+)
Падшая женщина! В Москве не только много автомобилистов - в Москве огромное количество автомобилистов - носителей первичных мужских половых признаков. Они не просто скверно ездят. Эти носители ездят как последние представители секс-меньшинств, не только нарушая правила дорожного движения, но и нарочито их игнорируя. Этим незаконнорожденным не то что законы человеческие не указ - эти лица с нарушениями умственного развития считают, что и законы физики над ними не властны. Падшая женщина! Для доказательства своей необыкновенной крутости специально нарушается все, что можно. Чем машина дороже - тем быстрее на ней нужно ездить.
Падшая женщина, да когда я в другой город приезжаю, очень боюсь дорогу переходить. Начинаешь двигаться по переходу и видишь, как машина начинает притормаживать, чтобы тебя пропустить. Понимаешь, что этот гад специально тебя выманивает, чтобы как прыгнуть. Нет, в Москве дорогу перейти - это выйти на военную тропу. Да что перейти дорогу - эти самки собак не только заставили своими машинами все газоны и тротуары - они еще по ним и гоняют с дикой скоростью.
Для объяснения того, откуда в Москве так много представителей секс-меньшинств, нужно вспомнить, кто в ней живет. Москва, как и все другие крупные города, увеличивается за счет приезжих, но в последние годы росла она с непомерной скоростью, а приезжали в нее часто люди достаточно специфические.
В начале 90х для того, чтобы купить в Москве квартиру и переехать в нее, нужны были совершенно конкретные бабки, хотя и не такие сумасшедшие, как сейчас, но все же. Сами понимаете, такие деньги водились в основном не у тех, кто скопил непосильным трудом, а у достаточно специфического контингента. Да и сейчас большие деньги в России - это деньги бешеные, от которых башку напрочь сносит. Вот эти секс-меньшинства со снесенной башкой и ездят.
Год назад был детский стон и сопли в ЖЖешке - какой-то типа поп-певец на Садовом кольце разбился. В описании - «мерседес с 5 пассажирами шел по встречной полосе Садового кольца на скорости свыше 200 км/час». Падшая женщина - да за это расстреливать надо. Он еще и людей из нескольких других машин с собой на тот свет утащил.
Нет, по-моему, все эти типа штрафы и прочее - что мертвому припарки. Надо в Москве ставить автоматические системы из радара, определяющего скорость, и ракеты «земля-земля». Если скорость за 100 - ракета стартует автоматически. Ну и, естественно, спецмашины кроме маяков оснащать системой распознавания «свой-чужой».
Четко срабатывает закономерность, что чем машина дороже, тем ее водитель не только дурее, но и, падшая женщина, глупее.
Каждый год, как выпадет снежок, я в районе перекрестка Садового кольца и Большой Пироговской наблюдаю одну и ту же картину - из-за ухудшившихся условий все движение в сторону центра встает, равно как и встает все движение по прилегающим улицам. Из-за пробки на пересечении с Садовым кольцом машин в обратную сторону нет вообще - пусто. Обязательно владельцы самых крутых джипов выезжают на встречную полосу, едут вперед и доезжают до перекрестка рядом с военной академией, где стоит месиво из уткнувшихся друг в друга машин, которые хотят проехать во все 4 стороны. Падшая женщина, ну разве нельзя сообразить, что если ты поедешь вперед по абсолютно пустой улице, то доедешь до затора, а обратно тебя уже не пустят?
Кроме пижонов-водителей есть и еще одна напасть, и тоже из приезжих.
Кстати, против большинства приезжих в Москву, в том числе и лиц иных национальностей, а ничего не имею. Действительно, они образуют некие национальные объединения и специализируются на том бизнесе, который им ближе. Так, в начале 90х азербайджанцы захватили все московские рынки. Есть недовольство - типа не фермер свою продукцию продает, а торгуют одни и те же круглый год. Зато достаточно хорошо и достаточно недорого. Рынки в Москве - лучше, чем в большинстве российских городов.
Чеченцы у нас специализировались на банковской деятельности. Судя по количеству банкротств, дефолтов и мгновенных появлений огромных состояний у них тоже все успешно.
Однако большинство приезжих из нерусских просто честно пашут, причем обычно на хозяина из своих. Например, асфальт укладывают армяне, улицы метут таджики, суши крутят кто-то очень узкоглазые, кто косят под японцев. Русские из приезжих, правда, тоже честно пашут, но обычно на хозяина другой национальности. В частности, приезжие работают водителями общественного транспорта. Среди водителей маршруток - много кавказцев.
Как же, падшая женщина, эти водители гоняют! Нет, падшая женщина, я понимаю, падшая женщина, что они на сдельщине и все такое, но везя людей превышать скорость, подрезать трамваи, гонять прямо по клумбам - это уже слишком. Сами водители - усталые, невыспавшиеся, иногда явно не в себе. Тем более что большинство маршруток - в жутком состоянии, буквально веревочками подвязаны.
Да и машин столько, что деликатно и обходительно вести себя по отношению к пешеходам как-то не получается даже при всем желании. Падшая женщина, я, когда на зеленый дорогу перехожу, стараюсь трусцой перебегать, чтобы дать возможность машинам поехать на правый поворот. Да, они должны безропотно уступать пешеходам дорогу, но за каждым вежливым водителем еще десяток машин стоит.
И вот тут вторая проблема Москвы - улицы. Падшая женщина, руководители Москвы очень любят иметь сексуальные отношения с нашим мозгом и рассказывать, что беды Москвы связаны с ее центрально-радиальным расположением улиц и их недостаточной шириной.
Господа! Не пытайтесь совершить в наш мозг акт дефекации! И так прекрасно понятно, что машин в растущей и обрастающей автомобилями Москве становится все больше, больше и больше. Падшая женщина, да я когда лет тридцать назад на лыжах катался, то мы МКАД переходили даже лыж не снимая. Выходишь, смотришь - и слева, и справа на пять километров пусто. Ну и чапаешь себе потихоньку. Сейчас МКАД - это 5 рядов в обе стороны без разрывов. Но и так понятно, что к увеличению потока надо готовиться.
Падшая женщина, транспортные потоки - проблема всех больших городов, и совершенно понятно, что нужно делать. Надо расширять старые магистрали и прокладывать новые. Надо строить под каждым домом подземные стоянки, чтобы припаркованные автомобили не мешались. Надо улучшать работу общественного транспорта. Надо выносить новые районы и деловые центры за город, как в пригороде Парижа построили офисный квартал Де Фанс с небоскребами.
Что делает наше блудливое московское правительство, имеющее собственные интересы в строительном бизнесе, включая наследственного Главного архитектора Москвы?
Подземные стоянки? Падшая женщина! Нетути их практически, а кто есть… Стоит недалеко от ГУМа вход в подземный паркинг, объявления висят: «Есть свободные места» «300 рублей в час». Они что, падая с дуба, головой совершили с землей сексуальный акт? Совсем от желания заработать превратились в мужской половой орган? В результате мест для гаражей нет, «ракушками», нелегальными гаражами и машинами завито вообще все. Скверики - в машинах, детские площадки - в машинах, на улицах весь первый ряд - стоящие машины, так что зимой снег убрать не могут, тротуары тоже уставлены машинами. Хотя с понтом и строят невиданные многоэтажные гаражи, но и мало их, и стоимость в них какая-то дикая. У меня по дороге домой - большая помойка. Несколько баков для мусора стоят, дальше - трубы теплотрассы, за ними бомжи кучкуются. Mежду этими мусорными баками к ним вплотную две машинки стоят - ягуар и феррари-кабриолет.
Сейчас вроде стараются убедить москвичей микролитражки покупать. Я против - при нынешних нравах их будут парковать в подъездах.
В центре, да и во многих других местах по тротуарам пройти нельзя в принципе - на них машины стоят. Пешеходы идут по улицам, уворачиваясь от машин.
Уже много случаев было, когда дома выгорали из-за того, что пожарные не могли подъехать.
Есть такой проект, которым наш кепконосец очень любит хвастаться - Москва-Сити. Построили насколько больших офисных небоскребов, скоро будут заселять. Но место для этого выбрали не за окружной, а в центре Москвы. Нашли тихое еще не застроенное местечко в центре, на берегу Москва-реки. Падшая женщина, но ведь когда они заселятся, все ближние районы встанут. Туда же вообще никто доехать не сможет.
Может, наше сексуально удовлетворенное московское начальство прокладывает новые улицы, делает перегруженный центр более разреженным, превращает его в туристическую зону рекреационную зону? А вот вам гениталии! Исключительно втыкают новые дома во дворы и скверы.
И уж совсем нельзя сваливать московские проблемы на предшественников, когда смотришь, что делается в новых районах. Падшая женщина, ну если выяснилось, что у жителей автомобилей немерянно, то хоть когда новые районы строите, то учитывайте. Как же. Стоят дома впритык, места между ними нет, а весь подъезд - дорога в две полосы, одна туда, одна обратно. Так что сейчас пробки не только в центре, но и в районах наиновейшей постройки.
Наши градостроители так Москву обустраивают, что жить в ней нельзя. Они ведь только жилые дома сроят. Ни поликлиник, ни школ, ни детсадов, ни магазинов, ни прачечной, ни фигачечной.
Большинство московских автомобилевладельцев на них ездит очень редко, только когда на дачу или перевезти что. Дорога на метро + пешком занимает час, на автомобиле - часа два-три. Есть незабитые промежутки по времени. Я знаю автофанатов, которые на работу ездят к 5 утра - позже уже не доедешь. Есть и некоторые другие категории, которым без машины нельзя. Например, живущие в Подмосковье и работающие в Москве. Или те, кто должен возить с собой тяжелые вещи. Например, кардиолог, ездящий по домам.
При этом постоянные поездки по Москве на автомобиле - некий шик для определенной прослойки. О, с каким упоением они произносят «я в метро не был десять лет, тут зашел - как это было ужасно!» Это они не наличие автомобилей демонстрируют, сейчас этим не удивишь, а то, что они - бездельники, которые не работают и временем не дорожат.
Даже без всего перечисленного автотранспорт в Москве - ужасное наказание. Когда по Европам ездишь или еще куда заезжаешь, то первое и самое сильное ощущение - это воздух, которым можно дышать.
Москва - замечательный город. Я в нем живу всю жизнь, я его люблю, в нем интересно бродить, в нем особая энергетика. Но из-за наших сексуально удовлетворенных начальничков жить здесь уже невозможно.
А начальнички наши ведут себя так, что они себя в Москве считают временщиками, знают, что их за воровство могут в любой момент схватить за то место, где спина теряет свое изящество, и готовятся в любую секунду сбежать, пока им не дали женских половых органов.
В общем, вот так мы живем. Интимные отношения с Вашей уважаемой матушкой.