У студии Лебедева оптимальное сочетание качества и стабильности. Наверняка где-то есть в России дизайнеры и получше, но их никто не знает. И вот представьте себя на месте правительства Москвы: у вас есть неограниченные (с точки зрения рассматриваемого случая) деньги, и вам надо быстро сделать что-то на массы в приемлемом качестве. Именно в приемлемом, так как пытаться делать что-либо на массы супер-супер не имеет смысла - в массе всегда найдётся группа, которая обосрёт что бы то ни было. Как вы поступите? Будете искать неизвестного, но крутого дизайнера, который будет пол-года ждать творческого вдохновения и сделает шедевр, понятный пяти процентам вашей аудитории, или пойдёте в известную студию, которая сделает вам гарантированно быстро, и в известном по многим предыдущем работе качестве?
Это такая схема, что на нее случайно внимание обратить сложно. Даже прицельные поиски не сразу дадут результат. И даже когда вы, наконец, ее найдете, воспользоваться ей будет весьма проблематично.
Примерно год назад был на бибисях комедийый сериал о самих бибисях. Там они пригласили дизайнеров вроде Темы сделать ребрендинг бибисевого логотипа. Смешно было ужасно...
разница все-таки не только в рамочке, тут даже мне, далекому от дизайнерства человеку, очевидно. да и изменение серьезных логотипов происходит раз в 10-15 лет крайне маленькими шажками, так что каждый раз будут находиться критики "он всего лишь рамочку убрал" или "да тут же почти все одинаково", несмотря на что логотип будет эволюционировать.
перфоманс с плакатом устроили либо дебилы, либо конкуренты: Лебедеву сделали заказ на мелкую правку лого, он выполнил свою работу. Заказчик же вправе за нее заплатить (или не заплатить - и судиться) и выбросить на помойку, оставив прежний вариант, либо использовать вместо старого. Это мэрия должна проводить опросы "нравится ли вам новый логотив Московского метрополитена?", а вовсе не наемный рабочий Тема Лебедев. У организаторов перфоманса либо напрочь отсутствует элементарное понимание реальной жизни, т.е. они инфантильные дебилы, либо это устроено конкурентами Лебедева.
по итогу Лебедев поимел себе бесплатный пиар, да еще и судиться будет - может, денег с дураков отожмет.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А в России комедийный сериал стал реальностью...
Reply
Reply
Логотипы метро у Лебедева давнее хобби, так что я вполне допускаю что он мог проделать эту работу даром
Reply
Reply
да и изменение серьезных логотипов происходит раз в 10-15 лет крайне маленькими шажками, так что каждый раз будут находиться критики "он всего лишь рамочку убрал" или "да тут же почти все одинаково", несмотря на что логотип будет эволюционировать.
перфоманс с плакатом устроили либо дебилы, либо конкуренты: Лебедеву сделали заказ на мелкую правку лого, он выполнил свою работу. Заказчик же вправе за нее заплатить (или не заплатить - и судиться) и выбросить на помойку, оставив прежний вариант, либо использовать вместо старого. Это мэрия должна проводить опросы "нравится ли вам новый логотив Московского метрополитена?", а вовсе не наемный рабочий Тема Лебедев. У организаторов перфоманса либо напрочь отсутствует элементарное понимание реальной жизни, т.е. они инфантильные дебилы, либо это устроено конкурентами Лебедева.
по итогу Лебедев поимел себе бесплатный пиар, да еще и судиться будет - может, денег с дураков отожмет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment