Дизайнер-Тема

Sep 13, 2014 11:35

Под небом 99FFFF ( Read more... )

За жизнь

Leave a comment

Comments 23

ext_553114 September 13 2014, 08:05:48 UTC
У студии Лебедева оптимальное сочетание качества и стабильности. Наверняка где-то есть в России дизайнеры и получше, но их никто не знает. И вот представьте себя на месте правительства Москвы: у вас есть неограниченные (с точки зрения рассматриваемого случая) деньги, и вам надо быстро сделать что-то на массы в приемлемом качестве. Именно в приемлемом, так как пытаться делать что-либо на массы супер-супер не имеет смысла - в массе всегда найдётся группа, которая обосрёт что бы то ни было. Как вы поступите? Будете искать неизвестного, но крутого дизайнера, который будет пол-года ждать творческого вдохновения и сделает шедевр, понятный пяти процентам вашей аудитории, или пойдёте в известную студию, которая сделает вам гарантированно быстро, и в известном по многим предыдущем работе качестве?

Reply

1_na_vetru September 13 2014, 09:44:47 UTC
Открытый конкурс объявлю. Даже при небольших призовых достойные предложения посыплются, как из рога изобилия.

Reply

ext_553114 September 13 2014, 13:20:34 UTC
А выбирать кто будет победителя в этом конкурсе?

Reply


prokir September 13 2014, 09:04:33 UTC
то что он размещает - "накидайте идей" - то это обыкновенное "дизайнерское" вампирство. он от этого отталкивается. ищет любые идеи, а люди ведутся.

Reply


(The comment has been removed)

1_na_vetru September 13 2014, 09:47:53 UTC
Это такая схема, что на нее случайно внимание обратить сложно. Даже прицельные поиски не сразу дадут результат. И даже когда вы, наконец, ее найдете, воспользоваться ей будет весьма проблематично.

Reply

uborshizzza September 13 2014, 09:55:32 UTC
С этой схемы началось его сотрудничество с московскими властями.

Reply


valerie_livina September 13 2014, 12:55:44 UTC
Примерно год назад был на бибисях комедийый сериал о самих бибисях. Там они пригласили дизайнеров вроде Темы сделать ребрендинг бибисевого логотипа. Смешно было ужасно...

А в России комедийный сериал стал реальностью...

Reply

uborshizzza September 13 2014, 17:54:04 UTC
Мне тут все,кроме вас, всерьез доказывают, что во всех этих буковках и стрелочках есть огромный смысл, и они стоят тех денег, что на них истратили.

Reply

feanturion September 13 2014, 18:07:29 UTC
каких денег, одного рубля?)

Логотипы метро у Лебедева давнее хобби, так что я вполне допускаю что он мог проделать эту работу даром

Reply

uborshizzza September 13 2014, 18:40:37 UTC
Это называется "работа"? А если бы он цвет на зеленый поменял, вообще бы отпад был?

Reply


feanturion September 13 2014, 14:11:32 UTC
разница все-таки не только в рамочке, тут даже мне, далекому от дизайнерства человеку, очевидно.
да и изменение серьезных логотипов происходит раз в 10-15 лет крайне маленькими шажками, так что каждый раз будут находиться критики "он всего лишь рамочку убрал" или "да тут же почти все одинаково", несмотря на что логотип будет эволюционировать.

перфоманс с плакатом устроили либо дебилы, либо конкуренты: Лебедеву сделали заказ на мелкую правку лого, он выполнил свою работу. Заказчик же вправе за нее заплатить (или не заплатить - и судиться) и выбросить на помойку, оставив прежний вариант, либо использовать вместо старого. Это мэрия должна проводить опросы "нравится ли вам новый логотив Московского метрополитена?", а вовсе не наемный рабочий Тема Лебедев. У организаторов перфоманса либо напрочь отсутствует элементарное понимание реальной жизни, т.е. они инфантильные дебилы, либо это устроено конкурентами Лебедева.

по итогу Лебедев поимел себе бесплатный пиар, да еще и судиться будет - может, денег с дураков отожмет.

Reply

uborshizzza September 13 2014, 17:51:34 UTC
А что изменилось, кроме рамочки? Буква та же самая.

Reply

feanturion September 13 2014, 18:06:11 UTC
толщина горизонтальных черточек, толщина ножек, вроде бы чуть увеличили угол схождения

Reply

uborshizzza September 13 2014, 18:41:48 UTC
Обман зрения. Просто буквы даны в разном масштабе. Он сам сказал, что ничего не менял.

Reply


Leave a comment

Up