Leave a comment

summer_14 August 19 2014, 18:36:10 UTC
Может, я наивно рассуждаю, но смысла всей этой вакханалии с эвтаназией понять не могу. Вот человек смертельно болен, помирает, денег нет, и он подписывает бумажку,чтоб ему сделали смертельный укол или таблеток отсыпали. А почему сам-то он это сделать не может? Взял, самоубился да и все дела. Сложно легально найти подходящую отраву? - Кто ищет, тот всегда найдёт. Сам убиться не могу, руки шприц или стакан воды не держат? - Ну не знаю, можно же это сделать пока ещё человек в состоянии...

Нет, надо какой-то дурацкий закон издать, видимо, чтоб снять с самоубийцы сакральную тяжесть греха... Другого смысла в этом законе, простите, не вижу.

Reply

inmigrante August 20 2014, 05:51:48 UTC
То есть, человек уже лежит, причем непонятно, где он возьмет медикаменты, чтоб самоубиться безболезненно. Надо кончать с собой так, как кончил один мой преподаватель? У него был рак мозга, он еще вполне мог жить, но знал, как это кончится, разогнал машину и влепил ее в стенку. Какой грех? Вы о чем?....

Reply

summer_14 August 20 2014, 16:24:28 UTC
Я о том, что закон об эвтаназии, несущий страждущему человечеству плюсы в виде достойного и безболезненного умерщвления смертельно больных, отягощен страшными минусами - возможностью манипуляций и злоупотреблений. О чём, собственно, и пост уважаемой Уборщицы.

И, уж простите меня, ничего страшного и позорного не вижу в поступке вашего преподавателя. Напротив - достойный выбор человека, осознавшего своё несчастье и не перекладывающего тяжесть своего выбора на близких.

Reply

inmigrante August 20 2014, 21:52:52 UTC
Я поняла. Но смотрите: эвтаназия разрешена в случаях смертельной болезни, когда нет уже выхода. Вы думаете, что люди станут убивать мешающих им не больных смертельно (скажем, рак четвертой степени, лечение не помогает, есть только боль)? Как?

Ну, я его не осуждаю. Только вот была б эвтаназия. он мог бы пожить еще, и хорошо пожить. Выбирать близким не надо было, он мог бы оставить свое решение, подписанное перед нотариусом, скажем.

Reply

summer_14 August 21 2014, 12:52:36 UTC
//Вы думаете, что люди станут убивать мешающих им не больных смертельно (скажем, рак четвертой степени, лечение не помогает, есть только боль)?

А вы думаете, что нас окружают небесные ангелы?..

//Как?

ПОДДЕЛАВ (как вариант) подпись на бумагах об эвтаназии. Либо ВЫНУДИВ беспомощного человека их подписать. Возможностей масса, поверьте.

Reply

inmigrante August 22 2014, 13:19:50 UTC
Нет, конечно. Но в тех странах, где ее разрешили, есть четко оговоренные условия. И за их исполнением наблюдают.

Вы отталкиваетесь от условий России. А я - от условий Европы. Ну, подделаю я подпись. Это никто не вскроет? Не думаю. Как ВЫНУДИТЬ подписать, если за всем наблюдает НОТАРИУС?

Reply

summer_14 August 22 2014, 14:42:24 UTC
Господи. Вот именно отталкиваясь от реалий России - куча небесносвятых НОТАРИУСОВ в своё время замазалась в махинациях с недвижимостью, например. Полагаю, что и в благословенных Европах подобное возможно, пусть и в меньших масштабах.

Reply

inmigrante August 22 2014, 15:18:59 UTC
Если только замешаны ТАКИЕ деньги.... Только тогда общественность пристально следит. А мараться ради наследства какой-то старушонки, и терять навсегда возможнось работать нотариусом, и зарабатывать в год столько, сколько может оставить эта старушонка за всю жизнь....

Reply

summer_14 August 22 2014, 17:00:59 UTC
Какие блин ТАКИЕ деньги? Вы в курсе, сколько к примеру однокомнатная в центре Москвы стоит? Мда. Элементарных вещей не знаем, зато как щедры на суждения космического масштаба и космической же глупости.

Reply

inmigrante August 22 2014, 20:09:23 UTC
Вы в курсе, сколько зарабатывает нотариус в Европе? Не будет он мараться и рисковать своим заработком всей жизни даже ради квартиры в Москве (будто бы в Париже квартиры просто даром)....

Reply

tomsoyer August 20 2014, 07:13:19 UTC
не все сами могут, есть парализованные люди. вы конечно скажете, что они могут попросить родственников. но это уже- убийство.потому и придумали эвтаназию.

Reply

summer_14 August 20 2014, 16:29:02 UTC
Ну вот в ситуации с парализованными - согласна. Тут сам уже ничего не сделаешь, увы. А родственников подставлять под тюремный срок мало кто захочет... Но представьте, какими кошмарными злоупотреблениями может обернуться подобный закон...

Reply

inmigrante August 20 2014, 23:19:10 UTC
Какими? :)

Reply

summer_14 August 21 2014, 12:48:54 UTC
Как минимум перечитайте пост, который мы все комментируем. Этого мало?..

Хорошо, продолжим. Вам приходилось когда-нибудь слышать об убийствах из-за недвижимости, например? из-за наследства, ещё по каким-либо причинам? С введением закона об эвтаназии у выгодоприобретателей появится замечательная возможность легализовать эти убийства.

Или вы считаете, что это страшилки для малых детишек? Тогда, простите, я бессильна вас в чём-либо убедить.

Reply

tomsoyer August 21 2014, 06:25:00 UTC
да, именно поэтому его и не принимают повсеместно.

Reply

summer_14 August 21 2014, 12:49:12 UTC
и слава Богу.

Reply


Leave a comment

Up