Восемь секунд не дышать -- это еще куда ни шло. Но сделать так, чтобы расширяющаяся пена не крушила грудные клетки и не отрывала бошки -- весьма нетривиальная задача.
От инерционных повреждений это безусловно не избавит, но ущерб от поступательного удара снизит. Будет действовать как подушка безопасности в автомобиле -- размажет усилие по площади, снизив локальное давление.
Чтобы не вдохнуть пену, выход один -- не дышать. Согласен, добиться такого можно только путем упорных тренировок.
Но самое опасное -- это смещение частично затвердевшей массы. Один сантиметр -- и шея сломана. При этом, по отношению к стометровому монолиту это всего одна сотая процента. Такой синхронности процесса добиться невозможно. Особенно в сильно вибрирующей и деформирующейся емкости.
Дело в том, что пена будет смягчать удар только в том случае, если пассажир не зафиксирован в кресле ремнями. А отказываться от проверенного средства, снимая ремни безопасности - это как-то уж очень
по второму пункту фигня на постном масле. никто никаких внутренних органов закреплять не будет, а значит внутренний ушиб - например мозга, легких, печени, сердца (да чего угодно) на скорости остановки в десяток метров в секунду будет смертельным.
плюс не сработает в неклассический момент разрушения салона до падения на землю - все эти шарики высыпятся в дыру.
вот если б какая жидкая сопля образовалась - еще куда ни шло. которая при контакте с воздухом после своего мгновенного образования буквально сразу бы начала слой за слоем улетучиваться. ну... может быть... а вот титановые шарики... сухая масса потом... неее...
а вот по первому пункту - что-то да, надо делать. ибо иногда не столько люди страдают от катастрофы, сколько сгорают в последующем пожаре.
и потом, прям бесят, вот эти вот виды тестовых посадок на грунт. вроде всё норм, а чуть кочка и бац - кабина или хвост отламывается отлетает как мячик. кто придумал такие фюзеляжи - сволочи. ну хоть бы конструктив сделали так, чтобы ну хоть какие то ребра жесткости присутствовали. ну ладно крылья отвалились, ну ладно двигатели снизу торчат, скользит мешают, ну тоже отвалятся (хотя иногда мешают и трагически-резко меняют траекторию скольжения). но фюзеляж то можно же с титаной рельсой по низу сделать, а? ну зла не хватает. ну сволочи же.
Там не органы, а в первую очередь сосуды и артерии лопатся будут. Кровь вся начнёт двигатся туда куда ударяется тело и всё лопнет с последующим внутреним кровотечением и смертью.
предлагаю сразу усыплять пассажиров (как в пятом элементе) и закреплять их в некий бассейн с демпфирующим составом (как в матрице, провода, там, или цельный кокон с индивидуальным средством дыхания на всё время полёта). но тогда можно действительно не заботиться особо о безопасности, а пулять гондолу как ракету. и ускорение-торможение приемлемо будет и нечего церемониться - там запустили, тут, устроили полигон из песка для приёма. зато летать будут не за девять часов, а за полчаса, на ракетах типа "сатаны" или "союза". клево же!
Comments 27
Reply
Ну и - а что будет с теми, кто эту расширяющуюся пену вдохнет?
Reply
Чтобы не вдохнуть пену, выход один -- не дышать. Согласен, добиться такого можно только путем упорных тренировок.
Но самое опасное -- это смещение частично затвердевшей массы. Один сантиметр -- и шея сломана. При этом, по отношению к стометровому монолиту это всего одна сотая процента. Такой синхронности процесса добиться невозможно. Особенно в сильно вибрирующей и деформирующейся емкости.
Reply
Reply
Reply
никто никаких внутренних органов закреплять не будет, а значит внутренний ушиб - например мозга, легких, печени, сердца (да чего угодно) на скорости остановки в десяток метров в секунду будет смертельным.
плюс не сработает в неклассический момент разрушения салона до падения на землю - все эти шарики высыпятся в дыру.
вот если б какая жидкая сопля образовалась - еще куда ни шло.
которая при контакте с воздухом после своего мгновенного образования буквально сразу бы начала слой за слоем улетучиваться. ну... может быть... а вот титановые шарики... сухая масса потом... неее...
а вот по первому пункту - что-то да, надо делать. ибо иногда не столько люди страдают от катастрофы, сколько сгорают в последующем пожаре.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
только хардкор. только семибитное смс (без кириллицы)
Reply
Reply
Этот чудо открыватель как он собрался гасить кинетическую энергию тела в момент удара капсулы со всем самолётов об землю?
Reply
Leave a comment