Leave a comment

Comments 54

brekhoff December 14 2013, 20:54:55 UTC
На Луне делать пока нечего и никому она не нужна. Китайцы чешут себе ЧСВ - пусть их. Нам-то о чём переживать?

Reply

uborshizzza December 14 2013, 22:21:15 UTC
Космос не нужен? Раньше так не думали. И был же проект про добычу гелия-3 еще недавно.

Reply

brekhoff December 14 2013, 22:40:55 UTC
А ещё чудо-фильтры от Петрика и нанотехнологии от Чубайса. Вся эта беготня с Гелием-3 - убогое разводилово. В товарных количествах его не будет и через 100 лет, да и просто его пихать некуда. Термояд, при наличии всего нужного на Земле уже 50 лет мурыжут, но воз и ныне там, и даже приблизительных планов нет когда будет. Про Гелий-3, которого нет и который никто даже не брался пробовать сделать нечто работающее и даже не знают как - лет через 100 может придумают. Это не более чем игрушки. На Луне нет ничего полезного, что стоило бы туда лезть на нынешнем этапе. Ну, немного интерес чисто научный есть, копеешный. Я напомню, что у нас всю власть с гавном съели за Олимпиаду в Сочи и жалкие 50 лярдов. Притом, что от неё останутся видимые и материальные сооружения и инфраструктура. А Луна, ради 100 грамм камней обойдётся на порядок дороже без какого-то полезного выхода. Всё это чесание ЧСВ, не более. Мы, амеры, - уже почесали. Теперь китайцы. Сто лет, если не появится каких-то новых прорывных технологий там опять никого не будет. Нечего там

Reply

rollog2 December 15 2013, 04:14:08 UTC
Марсоход, который сейчас ходит по Марсу, обошёлся америкосам примерно в 5 миллиардов. Т.е. вместо одного спортивного шоу можно было запустить штук 10 таких штуковин. А ведь будет ещё мундиаль. Причём деньги, вложенные в освоение Марса, например, это вложения в свои образование-науку-производство.

Reply


since1975 December 15 2013, 02:05:32 UTC
Да, китайцы просто взяли все наше, что мы прое...ли, и использовали. Советское образование у себя внедрили, советские разработки, только без формализма.
А мы все пох..ли. Вижу разницу, потому что мы с дочерью изучаем китайский по учебнику, написанному китайцами, и русский по программе "Перспективная начальная школа" - позанимавшись по этому "учебнику", впору начинать кричать "вредители". Поэтому по китайскому у нас систематичные знания при том, что это чужой язык, а по родному русскому - нет. Про учебник математики я вообще молчу.
Вот тут я писала об этом подробнее "Как реформаторы испортили школьное образование (взгляд родителя)" - http://since1975.livejournal.com/174369.html и "Почему Протон-М упал" http://since1975.livejournal.com/162719.html

Reply


По-поводу целесообразности полётов на Луну. lev_davidovich December 15 2013, 03:31:58 UTC
Ну вот нахрена было каждый раз вбухивать всё новые и новые бабки в разработку новых автомобилей после разработок г-на Даймлера ? Или Отто Дизиеля ? Ну а уж после Адама Опеля и вообще дебилы занимались разработкой новых проектов ! Так наверное считают современные менеджероподобные особи.

Reply

Re: По-поводу целесообразности полётов на Луну. since1975 December 15 2013, 04:36:37 UTC
Конечно! Все уже было изобретено! Лучше изобрести что-нибудь креативное, например, средство, чтобы через айфон поиграть с котом, находящимся дома. Или дизайнерские тарелки, или мыльце ручной работы. Или снять очередную "Оттепель" или "Стиляг" или предстояние.

Reply

Re: По-поводу целесообразности полётов на Луну. brekhoff December 15 2013, 05:18:39 UTC
Заново строить один и тот же паровой котёл Уатта раз за разом по вашему дело полезное. Исполать.

Reply

Re: По-поводу целесообразности полётов на Луну. lev_davidovich December 15 2013, 05:27:38 UTC
Паровой двигатель Уатта принципиально ничем не отличается от двигателя Соиторо Хонда и Ванкеля

Reply


anti_chief December 15 2013, 04:57:02 UTC
Неспроста, земной покинув шар,
Вознеслись «Нефритовые зайцы» -
Скоро на Луне Черкиз-базар
Для России выстроят китайцы.
весь текст тут: http://anti-chief.livejournal.com/8364.html )))

Reply


anonymous December 15 2013, 05:40:15 UTC
Луноходы в связи с отсутствие дорог на Луне - очень неэффектины.

Исследовать планеты надо с помощью беспилотников-вертолетов на Марсе, и с помощью беспилотников с ракетными двигателями вертикального взлета и посадки на Луне.

Reply


Leave a comment

Up