Упало, но не пропало

Oct 22, 2013 13:49



В мире стремительными темпами дешевеют технологии. Например, цены на смартфоны за последние два года упали на 16 %. Такие данные приводит компания IDC, которая мониторит рынок этих гаджетов. Раньше средняя мировая цена смартфона была на уровне в $ 443, а теперь опустилась до отметки в 372 доллара. Тон задает, конечно, Восток, а точнее Азия. По прогнозам, цены на смартфоны в Индии упадут ниже $ 200 уже к концу нынешнего года.





Тем временем у нас в России, где, как известно, жизнь гораздо суровей, чем в благодатной и теплой Индии, азиатская тенденция поддерживается. То есть, цены на «умные» телефоны тоже падают. Тон задает «темная лошадка» - Highscreen.

Недавно в одном из старейших и самых авторитетных IT-журналов в нашей стране, PC Magazine Russia Edition, появился рейтинг соотношения функциональности и цены всех актуальных смартфонов конкретного бренда. Среди мастодонтов рынка, таких как Samsung, Apple, Nokia и ASUS, в первую пятерку затесался Highscreen.



Этот российский бренд смартфонов практически не вкладывается в дорогостоящую рекламу своих устройств. Однако в течение последнего года Highscreen стремительно набирает популярность. Причина тому - приличные по характеристикам смартфоны и невысокие цены. Можно даже сказать, скандально невысокие.

В общем, кое-то решил «подняться» под шумок на «самых доступных предложениях». Сначала был Highscreen Spark - самый недорогой смартфон с 2-ядерным процессором (3 990 рублей). Потом - опаньки - появился Highscreen Alpha Rage за 4 990 рубликов, но уже с 4-ядерным процессором. И снова - наиболее доступный в своем классе. Нужен самый бюджетный гаджет с Full HD экраном - опять к Highscreen, у них есть модель Alpha R за 12 990 рублей.

Тем, кто утомился бесконечно подзаряжать проклятый Андроид, предлагается Highscreen Boost, который может неделю проработать без розетки. И это никакой не демпинг, а грамотная ценовая политика.

Короче, в тех шестнадцати процентах, на которые упали мировые цены на смартфоны, явно виден и «русский след». Внесли так сказать, свою лепту.

Реклама

Previous post Next post
Up