Босфора у нас нет, но, например, моя начальница, профессорская дочка, кандидат наук, в 1995 году продала 4-х комнатную квартиру в Лаврушенском переулке и переехала во Франкфурт-на-Майне, где ей дали муниципальную квартиру с одной спальней. Работала она уборщицей в общежитии, где жили иммигранты в ожидании рассмотрения своего дела. Вначале там были турки, а потом албанцы. Ее муж, который ранее работал инженером в неком секретном НИИ, где умирал от скуки от безделья, а потом (пока ждал снятия секретности 5 лет) был секретарем Всероссийского общества изобретателей, работал в том же общежитии электриком. Деньги за проданную квартиру у них отобрали мошенники. Оно того стоило?
В 1995-м году сложно было предсказать, чем станет квартира в Лаврушинском переулке в эпоху расцвета Интернета. Тут видите, в чем парадокс: Вы для обоснования своей гипотезы о вреде отъезда приводите доводы меркантильно-материалистического характера. И за эти же самые колбасные (в Вашем варианте -- квартирные) мотивы ругаете пораваливцев.
моя подруга, профессорская дочка, продала трехкомнатную квартиру в центре Питера, уехала с мужем в Штаты. Первые несколько лет убиралась у американских стариков. Здесь десять лет не работала, муж содержал. Двадцать лет живет в Штатах, раз в год меняет работу. Здесь ей бы даже в голову не пришло работать, например, продавщицей в магазине уцененных товаров ( с ее университетским дипломом)
Reply
Деньги за проданную квартиру у них отобрали мошенники. Оно того стоило?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут видите, в чем парадокс: Вы для обоснования своей гипотезы о вреде отъезда приводите доводы меркантильно-материалистического характера. И за эти же самые колбасные (в Вашем варианте -- квартирные) мотивы ругаете пораваливцев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment