Leave a comment

ragnaroek May 21 2013, 09:33:02 UTC
Формально он прав. Разумеется, студентов, уличенных в мошенничестве, надо отчислять. Они не могут соответствовать моральным принципам, даже если они учатся хорошо ( ... )

Reply

blush_man May 21 2013, 10:30:20 UTC
"с целью принизить противников реформы, смешать их с откровенно негативными проявлениями, ассоциировать с нарушителями образовательной дисциплины"
Да, укладывается в текущий тренд работы власти.

Упоминание Путина, лихих 90х и великих процессов наведения порядка, так-же навевают ощущение некого неадеквата.

Reply

dmitriyandreev May 21 2013, 16:37:20 UTC
+1

Reply

uborshizzza May 21 2013, 10:47:59 UTC
Ага. Но тут надо вспомнить, что его поставили вместо снятого Володина, которого обвиняли в мухлеже при поступлении студентов, и что он, возможно, рассматривался как промежуточная фигура перед уходом Сквона эту должность. Так что он подчеркивает, что то, что было раньше, ему не нравится и он за это не отвечает

Reply

deadmanru May 21 2013, 11:39:31 UTC
Помню меня просили физику за знакомого студента сдать, деньги хорошие платили. Однако я прикинул, деньги деньгами, а вдруг поймают? И выгонят вон и плакали мои 4-е года. Отказался я.
>Формально он прав. Разумеется, студентов, уличенных в мошенничестве, надо отчислять. Они не могут соответствовать моральным принципам, даже если они учатся хорошо.
Да каким моральным? Умственным. Никто из них и не подумал, что могут поймать и выгнать.

Reply

ragnaroek May 21 2013, 11:48:32 UTC
Есть два фактора, удерживающие потенциального преступника от преступления: моральное неприятие зла (не буду воровать, потому что это причинит страдания обворованному) и боязнь наказания (не буду воровать, потому что боюсь сесть в тюрьму).

Первый фактор характерен более высокоразвитым личностям.

Боязнь же наказания удерживает в основном примитивные личности с низким интеллектуальным развитием, с приземленной моралью.

Поэтому, если студента удерживает исключительно боязнь наказания, а потенциальный вред от дурного поступка его не пугает, то уже встает вопрос о моральном, умственном, интеллектуальном соответствии этого студента элитарному призванию.

Reply

uborshizzza May 21 2013, 12:37:01 UTC
Дело в том, что с точки зрения студента помочь другу обмануть преподавателя - это не недостойный поступок, а подвиг

Reply

ragnaroek May 21 2013, 12:41:07 UTC
Ну, не знаю. У нас преподов уважали. Даже тем, кого не очень уважали, специально подгаживать считалось неприличным.

Вообще, я так припоминаю, что списывать-то особо было нечего. Многие преподы даже приветствовали на контрольных семинарах использование справочников и т. п. В меде конечно по другому: там многое на запоминание. Отсюда и списывание.

Reply

uborshizzza May 21 2013, 12:44:03 UTC
Сколько раз на экзамене было. Отвечает по билету, все написал правильно. Формулировки - точные, но из Википедии. Опреденления - оттуда же, с точностью до запятой. Спрашиваешь, что означают те слова, которые студент использовал в своем ответе - и тишина.

Reply

ragnaroek May 21 2013, 12:46:35 UTC
Высшая школа тем и хороша, что позволяет фильтровать думающих специалистов от людей с хорошей памятью.

Reply

uborshizzza May 21 2013, 13:04:43 UTC
В федеральном государственном стандарте подготовки врача подробно расписано, что должен уметь выпускник. Что он должен уметь, какими компетенциями, знаниями, умениями и навыками владеть. Слово "думать" там нет

Reply


Leave a comment

Up