Не знаю, как это написано, хорошо ли, но почитать ваш пересказ - интересно. Конечно, примеряя на себя, скажу: таких людей, как эти русские из России, Дмитрий и его жена, я тоже бы старалась избежать, чтобы не заразиться от них какой-нибудь проказой. Они тоже вполне моли бы кого-нибудь съесть в случае чего. А чего? Жиры белки и углеводы. Еще. Я - человек глубоко суеверный. Писать о таких тетках-людоедках - очень опасно. Зло, оно липнет к телу. Я когда писала свой роман "Иероглиф", приводила там цитаты из книги немецкого историка и путешественника о китайцах - у китайцев зажаренный младенец считается деликатесом до сих пор. Я специально съездила в Китай и узнавала, так ли это. Мне подтвердили. Так я потом отмаливала в церкви полученные знания и отмывала руки, уши и тело, наверное, полгода. Это низшая раса. О них даже говорить нельзя. Только пеплом посыпать...
Очень необычный роман по нынешним временам с точки зрения основной идеи.
Что до Алексиевич, то философия у неё была, совершенно чёткая. Только она не вставляла рассуждения, а кроила и резала по своему усмотрению документальный материал, всячески его искажала, из-за чего матери и жёны "афганцев" и "чернобыльцев" подавали на неё в суд.
В Белоруссию она соваться не рискует, её там разорвут на части за её мерзкие выдумки.
Comments 7
Конечно, примеряя на себя, скажу: таких людей, как эти русские из России, Дмитрий и его жена, я тоже бы старалась избежать, чтобы не заразиться от них какой-нибудь проказой. Они тоже вполне моли бы кого-нибудь съесть в случае чего. А чего? Жиры белки и углеводы.
Еще. Я - человек глубоко суеверный. Писать о таких тетках-людоедках - очень опасно. Зло, оно липнет к телу. Я когда писала свой роман "Иероглиф", приводила там цитаты из книги немецкого историка и путешественника о китайцах - у китайцев зажаренный младенец считается деликатесом до сих пор. Я специально съездила в Китай и узнавала, так ли это. Мне подтвердили.
Так я потом отмаливала в церкви полученные знания и отмывала руки, уши и тело, наверное, полгода.
Это низшая раса.
О них даже говорить нельзя. Только пеплом посыпать...
Reply
Reply
Что до Алексиевич, то философия у неё была, совершенно чёткая.
Только она не вставляла рассуждения, а кроила и резала по своему усмотрению документальный материал, всячески его искажала, из-за чего матери и жёны "афганцев" и "чернобыльцев" подавали на неё в суд.
В Белоруссию она соваться не рискует, её там разорвут на части за её мерзкие выдумки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment