Весь сыр бор начался из-за брехни Бякмана, подставившего Астахова. Реально там всё наоборот: папа слегка шлёпнул ребёнка по попе (тоже криминал по финским меркам), а мама-алкоголичка пробила голову.
Я где-то в промежутке между этим потоком брехни читала, что папа написал заяву на маму, что она, будучи под подпиской о прохождении этой самой реабилитационной программы, не дает ему видеться с детьми. Т.е там дела идут - контора пишет. Как я понимаю, схема такова:- Вот вам регламент жизни. Исполняйте предписанное. Малейшее отступление и капец котенку. И в этом есть сермяжная правда жизни. Потому что по российским реалиям перевоспитывать и прививать тягу к праведному укладу можно до морковкина заговения. Партсобрания, заседания всяческих комиссий,давление общественности, сбор гуманитарной помощи и прочее, прочее, прочее. А у них скандинавская четкость. На счет два решение принято.
Что-то никто, кто пытается вникнуть, не может понять, что они хотят от этой женщины. И она понять не может. Подозреваю, что соцслужба просто демонстрирует свою крутость. В чем семья провинилась? Девочка рассказала, что папа ее шлепнул. Почему же детей оставили отцу?
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment