Вы же написали, что пробка началась в Твери, а не в Химках, как-то не очень понятно, что именно мешало начать строительство дороги с реально проблемных участков, к примеру, обойти светофор в Вышнем Волочке.
Вместо проезда через Химкинский лесок будет реализован другой вариант, который потребует более массированной вырубки. Только в другом месте.
Реально имеется конфликт интересов нескольких владельцев земли, заинтересованных, чтобы новые дороги прошли через их владения. Во-первых, земля будет выкуплена по завышенным ценам, во-вторых, стоимость земли рядом с новым шоссе возрастет. А пока в тех местах - постоянная жуткая пробка, люди стоят подолгу, а машины воздух не озонируют и атмосферу загрязняют много больше.
Если что - сам в тех местах не живу и не езжу, интерес чисто академический
Но в проклятые советские годы вдоль трасс оставляли резерв территорий, чтобы с течением времени эти трассы расширить. Наши ушлые бизнесмены понастроили на этих резервах курятники, гордо именуемые торговыми центрами. Конечно, нельзя же это барахло снести, будет следующую просеку рубить.
Отчего же. Надо сносить и расширять дороги, и в данном случае часто снос надо делать за счет владельцев этих курятников так как многие из них построены самовольно.
Однако насколько помню проблему с Химкинским леском, там нужно было не только расширение существующей трассы, но и дублирующий въезд в Москву
Зачем? Куда в Москву? Что, там есть дорога, сравнимая с Ленинградким шоссе, станции метро или ещё что-то подобное? Нет, продублируют и упрутся в ту же МКАД, зато курятники уцелеют. А лес нет.
Так и речь о том, что не надо строить ОБХОДНЫХ дорог, вполне достаточно имеющихся, если их расширить. Но тогда курятники окажутся под угрозой, поэтому выбирается наименее выгодный вариант: строительство с нуля, в никуда, поскольку направления въезда в Москву складывались столетиями, с уничтожением "зеленых легких". И во всём виновата Чирикова, агент госдепа, а прочие просто душки и патриоты.
Reply
Reply
Reply
Реально имеется конфликт интересов нескольких владельцев земли, заинтересованных, чтобы новые дороги прошли через их владения. Во-первых, земля будет выкуплена по завышенным ценам, во-вторых, стоимость земли рядом с новым шоссе возрастет. А пока в тех местах - постоянная жуткая пробка, люди стоят подолгу, а машины воздух не озонируют и атмосферу загрязняют много больше.
Если что - сам в тех местах не живу и не езжу, интерес чисто академический
Reply
Reply
Однако насколько помню проблему с Химкинским леском, там нужно было не только расширение существующей трассы, но и дублирующий въезд в Москву
Reply
Нет, продублируют и упрутся в ту же МКАД, зато курятники уцелеют. А лес нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment