На удаление педофильского аккаунта

May 19, 2008 00:05


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (За жизнь)

предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме

предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам

В ЖЖ уже несколько дней стенания по поводу того, что засуспендили сообщество педофилов и, лично, его модератора. Причем стерли все, в нарушение своих же правил, без предварительного предупреждения и без разрешения восстановить журналы при удалении конкретных постов, не соответствующих правилам.

Однако хочется обсудить вопрос, почему современное американское общество с таким энтузиазмом борется именно с педофилами.

Я не хочу сказать, что с педофилами не нужно бороться. Нужно. Жестко. Как и с любыми преступниками. Но почему именно на этом виде преступлений американцы так зациклены?

В начале 90х годов, когда наше общество стало активно пересекаться с современными американскими бытовыми реалиями, многие наши люди с огромным удивлением писали, что в Америке в любом готовы видеть педофила, а любые контакты взрослого с детьми воспринимать как попытку получения сексуального удовлетворения. Например, помню историю про одного нашего мужика, которому в США делал кардиооперацию. Через пару дней после выписки из больницы он заглянул на пляж и там одной голой девчонке лет 6, сидящей в грязной луже, сказал (с расстояния в несколько метров), что нехорошо так сидеть, а то грязь в задницу попадет, и она болеть будет. Тут прибежала мамашка, стала орать, вызвала полицию, мужика скрутили и, прямо со свежим шрамом от операции, бросили в обезьянник (или как он там называется).

Помню одну относительно современную книжку, когда американский полицейский, вспоминая о своем отце, тоже полицейском, говорил: «он не боялся, увидев в супермаркете потерявшегося ребенка, взять его за руку…».

Нескольких пожилых русских нянь засуживали за «развратные» действия по отношению к младенцам. Что имелось ввиду, не представляю. Может быть, какие-то гигиенические процедуры?

Я могу ошибиться, но по фильмам и книгам складывается ощущение, что взрослые в США относятся к чужим детям как к источнику потенциальных неприятностей, от которых нужно держаться на максимальном расстоянии. Когда потерявшие детей родители находят своего ребеночка, то первые слова у них «тебя кто-нибудь трогал?»

Причем есть ощущение, что накал страстей только увеличивается. Вот в прошлом году было объявлено, что теперь Санта Клаусы больше не должны сажать детей на колени.

Причин для такого массового сумасшествия, с мой точки зрения, может быть несколько:

Причина 1. Зловредное действие мафии психоаналитиков, которые постоянно «находят» случаи сексуального насилия над детьми вообще и инцеста в частности. При любых проблемах взрослым людям предлагается вспомнить, что кто-то (лучше всего - родители), когда они были маленькие, как-то ими воспользовались, о чем они, естественно, из-за вытеснения забыли и ни разу не вспоминали, но на подсознание это действовало, действовало… В результате эти типы действительно вспоминают какие-то странные истории, потом подают в суд и, что самое интересное, суды выигрывают и получают огромные денежные компенсации. Ну, действительно, 40 лет прошло, какие могут быть доказательства, кроме слов внезапно прозревшего потерпевшего, заверенного авторитетом психоаналитика? Значит, этого достаточно. Кстати, у них там даже интересные добавления в закон о сроке давности преступления есть, что то время, пока потерпевший о таких инцидентах не вспоминает, в срок не идет.

Причина 2. Они там действительно массово - сексуальные психопаты, и с ними иначе нельзя.

Причина 3. Существует сшибка моральных норм с активно пропагандируемой гедонистической направленностью современного общества и свободой слова. Если трахаться со всеми налево и направо не только не аморально, но даже приятно, полезно и почетно, то почему это должны скрывать от подрастающего поколения?

Ну и всегда, когда начинается такая сшибка противодействующих установок, как «защитим наших детишек от разврата и насилия» и «сексуальная свобода - это хорошо. Больше, сильнее, быстрее…», логика отключается и начинается хаотичное, в том числе и нелогично жесткое, поведение.

Почему аккаунты удалили? Почему, почему… А по кочану!

Точка зрения второго автора данного журнала.
Итак, был удален один блог за некие высказывания по поводу секса и детей. Обсуждается вопрос, правильно ли это? Тем более без предупреждения? А как же свобода слова? Почему они так действуют?
Педофилия - это зло? С точки зрения запретивших журнал людей и с моей точки зрения - зло. А как нужно бороться со злом? Решительно, применяя все возможные меры. Один из главных вопросов в этой борьбе: надо ли обсуждать причины появления данного зла, рассказывать о нем подробно? В данном случае, безусловным злом являются еще и наркотики. На этот счет существуют 2 точки зрения. Надо, потому что - предупрежден, значит вооружен. Надо, потому плодотворнее бороться с причиной, а не с последствиями. Можно установить причину появления зла, затем ее удалить, тем самым ликвидировав его почву. Эта точка зрения опирается на приоритет разумного, на просвещение, на науку. Это - точка зрения оптимистов. Не надо это обсуждать - гласит противоположная точка зрения. Чем больше мы обсуждаем зло, чем больше о нем говорим, тем больше у него становится приверженцев, тем сильнее оно становится. Это - точка зрения пессимистов. Она - древняя, она не рациональная. Не буди лиха, пока оно тихо. Не называй по имени. Самое страшное не то, что обсуждать, даже называть нельзя. Вспомните: у русских нет настоящего имени для медведя, как оно есть у европейцев. Его звали «тот, кто ведает мед», «хозяин», «топтыгин». А почему? Потому, что в отличие от европейцев слишком велика была вероятность встретить его в лесу (они-то свои леса давно свели), а то и у себя дома. До сих пор в Сибири окна в домах делаются с тем расчетом, чтобы медведь не мог протиснуть туда голову. Зато благочестивые европейцы редко говорили «дьявол». Предпочитали слова вроде «хромой» и т.д. Вот так и про наркотики, по-моему, лучше не говорить. Что не скажешь - будет хуже. Американцы спокойнее относятся к проблеме наркотиков и острее к проблеме педофилии. Что ж: каждому свое. Вероятно, мы не знаем истинных размеров этой напасти у них. Оптимист - это плохо информируемый пессимист. Когда зло так велико - забудешь о рациональности, перестанешь объяснять и искать корни. Просто не станешь его называть. «То, что нельзя называть по имени». По-моему, в некоторых вопросах лучше перебдеть, чем недобдеть.

Бытовые размышлизмы

Previous post Next post
Up