Я вот тоже не хочу ходить по городу, думая о придурке, который сегодня перепил и прямо сейчас начнет стрелять из окна. Мне машин с психами внутри хватает. но только мои товарищи - сторонники легалайза говорят, что я же пройду курсы и буду с пистолетом и смогу себя защитить, а если не смогу - значит я тот самый необходимый минимум расстрелянных. Да и вообще, мол, из окна никто стрелять не станет. Зато на улице меньше будут грабить (при этом, на улице на попытку грабежа из всех этих людей нарывалась только я - и без оружия как-то спаслась)
Из окна не станут??? У меня в мужа из окна из пневматики стреляли. Дождались, когда он сел в машину и по лобовому стеклу. Спасибо японцам, стекло крепкое. Если б похуже, как раз на уровни глаз бы. И кто стрелял - не нашли. "А что нам все квартиры обходить?" - следователь спросила.
Так и я о чем! У меня, например, дом так стоит, что простреливается со всех сторон. Как к подъезду подходить в условиях легалайза - Я не представляю! Вот-вот. И не станут искать, если у всех стволы. Ну пальнули и пальнули. Если не убьют - всем пофиг. Да только вьюноши с глазами горящими думают, видимо, что они такие будут исключительно народ от расстрельщиков спасать. И, видимо, как супергерои, всегда готовы и ствол доставнут за доли секунды. Ага, щас.
Если у Вас паранойя - это не значит, что Вас не преследуют (с)
Сначала я просто знаю жителей соседних домов, и пока у них, к счастью, из оружия дальнего действия только пукалки сравнительно безопасные. Только на братву надеяться останется, если какой-то из пьяных жителей соседнего дома получит кс. Вы же не думаете, что они все бодро встали на учет по алкоголизму?
Раз вы набрали себе таких друзей, уговорите их ходить по улице только в команде из 20-30 человек, с выделением аваннгарда, арьергарда и бокового охранеия.
Батальное полотно Сумерки. Природа. Флейты голос нервный. Позднее катанье. На передней лошади едет император в голубом кафтане. Белая кобыла с карими глазами, с челкой вороною. Красная попона. Крылья за спиною, как перед войною. Вслед за императором едут генералы, генералы свиты, славою увиты, шрамами покрыты, только не убиты. Следом -- дуэлянты, флигель-адъютанты. Блещут эполеты. Все они красавцы, все они таланты, все они поэты.
Все слабее звуки прежних клавесинов, голоса былые. Только топот мерный, флейты голос нервный да надежды злые. Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба. Где-то под ногами и над головами -- лишь земля и небо.
Сумерки погасли. Флейта вдруг умолкла. Потускнели краски. Медленно и чинно входят в ночь, как в море, кивера и каски. Не видать, кто главный, кто -- слуга, кто -- барин, из дворца ль, из хаты, все они солдаты, вечностью богаты, бедны ли, богаты.
У меня разные друзья. Есть среди них и такие. И как они там будут ходить - это сугубо их личные трудности, о которых они, как назлдо, не знают. Как дети, но не переубедишь. Однако же, не ругаться с ними из-за их убеждений.
Reply
Reply
Вот-вот. И не станут искать, если у всех стволы. Ну пальнули и пальнули. Если не убьют - всем пофиг.
Да только вьюноши с глазами горящими думают, видимо, что они такие будут исключительно народ от расстрельщиков спасать. И, видимо, как супергерои, всегда готовы и ствол доставнут за доли секунды. Ага, щас.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Сначала я просто знаю жителей соседних домов, и пока у них, к счастью, из оружия дальнего действия только пукалки сравнительно безопасные. Только на братву надеяться останется, если какой-то из пьяных жителей соседнего дома получит кс. Вы же не думаете, что они все бодро встали на учет по алкоголизму?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ничего про Вас лично не думаю.
Reply
Reply
Reply
Сумерки. Природа. Флейты голос нервный. Позднее катанье.
На передней лошади едет император в голубом кафтане.
Белая кобыла с карими глазами, с челкой вороною.
Красная попона. Крылья за спиною, как перед войною.
Вслед за императором едут генералы, генералы свиты,
славою увиты, шрамами покрыты, только не убиты.
Следом -- дуэлянты, флигель-адъютанты. Блещут эполеты.
Все они красавцы, все они таланты, все они поэты.
Все слабее звуки прежних клавесинов, голоса былые.
Только топот мерный, флейты голос нервный да надежды злые.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами -- лишь земля и небо.
Сумерки погасли. Флейта вдруг умолкла. Потускнели краски.
Медленно и чинно входят в ночь, как в море, кивера и каски.
Не видать, кто главный, кто -- слуга, кто -- барин, из дворца ль, из хаты,
все они солдаты, вечностью богаты, бедны ли, богаты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment