Leave a comment

ovk January 29 2012, 17:21:06 UTC
Император Троян - это пять!
Проникает в мозг посетителя катакомб, отключает антивирус и совершает несанкционированные набросы насчет того, что простые граждане Рима устраивали ПОГРОМЫ христиан.
Да кого там было громить в 40-60 году, если и до 100 года христиан не отличали от иудеев? А вот иудеям христиане были не по нраву, и это от них произошли первые гонения, синедрион еще в 34 году побил камнями иеродиакона Стефана, около 44 года по Рождестве Христовом царь Ирод Агриппа I, желая угодить иудеям, воздвиг на христиан Иерусалима новое гонение. Тогда принял мученическую смерть первый мученик из апостолов святой Иаков Зеведеев.

В диаспоре Рима Христианская община кольцом окружала еврейскую . Для постороннего взгляда она совпадала с ядром - христиане считались еврейской сектой и принимали участие в еврейских привилегиях, из которых самой драгоценной для них было освобождение от участия в обязательных языческих культах, главным образом в культе гения императора; на деле же они были от синагоги независимы и управлялись сами.
Обособление сопровождалось враждой: очень скоро синагоги из очагов христианства превратились в «источники гонений» (fontes persecutionis) для него.
«Источниками» гонений были не римские власти, а синагоги, считавшие вполне основательно этот новый нарост на своём теле очень опасным для своего преуспеяния: во-первых, он отнимал у него его собственные жизненные соки, во-вторых, он своим непомерно быстрым ростом грозил опасностью привилегиям, обеспеченным за евреями милостью Цезаря и Августа.

Reply

uborshizzza January 29 2012, 17:36:43 UTC
А какая разница?
Где в посте было сказано, что погромы совершали римляне-язычники?

Это я на ту тему, что то, что Вы говорите, не противоречит изложенному в посте, поэтому совершенно не понимаю пыла, с которым Вы опровергаете то, что не было написано. Однако для подтверждения этой версии хотелось бы ссылку на какие-то источники: ни в упомянутой переписке, ни в других источниках, которые находились по быстрому и поверхностному поиску, данная версия озвучена не было.

Reply

ovk January 29 2012, 17:54:51 UTC
Точно, какая разница, может в Риме вообще одни евреи жили, мы женеможем сказать с уверенностью, они взяли да поумирали ведь все!

Я вам еще в предыдущем посте объяснил - коренное население относилось к христианам с полным безразличием, смотрело футбол и ело пиццу, а экзотических религий вокруг у них был вагон - и мистерии были и пиры и что угодно. Поэтому гонения всегда начинались только официально, иначе какое это было бы правовое государство, если вдруг начинают гонять сами по себе?

Reply

uborshizzza January 29 2012, 18:14:51 UTC
Зачем Вы врете!
Вы ничего не знаете!
Вы совершенно невежественны!
Во времена ранних христиан футбола в Европе не было!

Reply

ovk January 29 2012, 18:24:46 UTC
Но мы же не можем сказать определенно, что римляне не пинали мячики. Это ведь все очень недостоверные сведения, которые не находятся быстрым поиском!

Было бы весело посмеяться, но и тут вы ошибаетесь -была римская традиция игры в кальчо - легионеры так тренировались.

Стадионы значит были, а футбола не было? Скажете тоже.

- origine romana, inventato dai legionari per tenersi in allenamento fra una battaglia e l’altra e mantenere così attivi sia i muscoli delle gambe che delle braccia,
http://www.kursonia.com/it/il-calcio-storico-di-firenze-tradizione-antica.html

Reply

uborshizzza January 29 2012, 18:36:59 UTC
Футбола не было. Резина в Европе и Африке появилась только после открытия Америки и начала использования каучука, все игры с кожаными или тряпичными мячиками - совсем другое.

Теперь, пожалуйста, ссылку, подтверждающую, что во времена первых христиан ели пиццу

Reply

ovk January 29 2012, 18:42:13 UTC
По итальянски футбол это calcio, и этот кальчо в Риме был и достоверно не известно, были ли там судьи, поскольку резины действительно не было, а без этого ни судей ни гаишников не слепишь.

Reply

ovk January 29 2012, 18:17:28 UTC
>>>>>>>А какая разница?
Где в посте было сказано, что погромы совершали римляне-язычники?

Вот тут у вас прямо и сказано -

"Все это вместе привело к тому, что римляне-язычники невзлюбили римлян-христиан"

Reply

ovk January 29 2012, 18:50:46 UTC
Пряможутуко извиняюсь, а как там насчет фигурного катания было?

Reply

ovk January 29 2012, 18:53:59 UTC
Щас! Я еще про пиццу не выкрутился, а вы тут опять подкидываете.
Почему никто не спросил, на чем они футбол смотрели?

Reply

uborshizzza January 29 2012, 19:14:31 UTC
Про пиццу принимается только ссылки на Евангелие

Reply

ovk January 29 2012, 19:27:29 UTC
Пицца - это подвид римского блюда фокача - приготовленная на огне -
http://it.wikipedia.org/wiki/Focaccia
остальные подвиды -crescenta, schiaccia, chizzuola, pizza, fogazza, torta, gastella, pinza, cofaccia.

Reply

uborshizzza January 29 2012, 19:32:48 UTC
Википедия не в счет. Только авторитетные отцы Церкви

Reply

ovk January 29 2012, 19:44:54 UTC
Про агапы читали? В Деяниях присутствует.
Фокаччу ели.

Reply

uborshizzza January 29 2012, 20:16:54 UTC
Да, Августин очень сочно ругался по поводу этой традиции обжираться на могилах мучеников. Так что про пиццу снимаю - вопрос чисто терминологический

Reply

uborshizzza January 29 2012, 17:53:13 UTC
А кто устроил погром? Евреи? Сами себя громили? Погромы всегда устраивает население, этим они отличаются от репрессий, которые устраивает власть. С чего вы взяли, что римляне в случае пожаров и эпидемий не устраивали погромов тех, кто их не устраивал и казался чужими?

Вообще все это недостоверные сведения, и я не знаю, о чем вы вообще спорите. Хотите сказать, что евреи ненавидели христиан, а римляне их обожали?

Reply


Leave a comment

Up