В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Политика)
Одна из «горячих тем» - обсуждение инцидента в «Олимпийском», когда зал освистал Путина, поднявшегося в ринг, чтобы поздравить нашего бойца Емельяненко с победой. Произошло это символическое выражение народной любви во время прямой трансляции по центральному телевидению с лопухом-звукорежиссером, который не отключил интершум и не включил вместо него фонограмму горячих аплодисментов, переходящих в овацию.
Ну, прокололся и ладно, но самое смешное - это то, как пропагандоны начали выкручиваться, только привлекая внимание к этой истории и ставя хозяина в глупое положение. Для начала в новостях была показана версия с приглаженным интершумом, и весь Интернет развлекался, прослушивая первоначальную версию и сравнивая ее с подредактированной. Заодно стали читать сообщения присутствовавших там блоггеров (включая Стаса Садальского), что да, действительно - и кричали «уходи» и «буэээ», и свистели.
Изрядно доставило объяснение Кристи Потупчик, которая от старательности в одном посте дала несколько взаимоисключающих версий:
- не возмущались, а свист и крики «уходи» - это такое приветствие на манер культурного Запада,
- возмущались, но не Путиным, а Монсоном, побитым бойцом, что мало дал себя побить,
- возмущались, но не Путиным, а тем, что не пускают сходить в туалет поссать,
- не возмущались, а аплодировали и радовались, а свистели только несколько «хомячков Навального» (отдельный привет хомячку Навального Стасу Садальскому).
Попытки Криси и присных по принципу «заставь дурака Богу молиться, он себе весь лоб расшибет» вызвали обратную волну и даже породили мем «путиносвист». И уже окончательно зафиксировал эту историю в анналах пресс-секретарь, официально провозгласившый, что да, таки освистывали, но не Путина, а покидавшего в это время зал Монсона.
Я уже не раз замечал, что в кремлевскую команду набирают, явно по блату, каких-то неумех, которые своими творческими креативами только все портят. Поэтому прошу всех запомнить:
- любовь и обожание простого народа к Путину и демократическому строю в России не знает границ,
- свист и недовольные крики в «Олимпийском» действительно имели место, но к всенародно любимому Путину отношения не имели,
- народ выражал свое законное недовольство кровавым Сталиным, ужасами Гулага и колбасными электричками.