Leave a comment

dok_zlo May 5 2011, 18:46:52 UTC
а нельзя ли просто в часах? кроме возрастания физкультуры и уменьшения иняза остальное выглядит логично. увеличение фтизиатрии и онко - логичны и т.д. однако непонятно сколько часов на самом деле на это отводится и реально ли за сей срок дать хотя бы самые простые представления о предмете.

пысы

спасибо.

Reply

uborshizzza May 5 2011, 19:23:53 UTC
dok_zlo May 5 2011, 20:04:37 UTC
я правильно толкую термин "самостоятельная работа" как время отпускаемое студентам на некую самомедитацию и постижение предмета методом спонтанного озарения, в отсутствии преподавателя (и его оплаты конечно). или в росии как то по другому? ежели на дерматовенерологию (более 2000 нозологий) отводится 72 ак часа из которых половина "самостоятельных".... получается 6 дневный цикл. исходя из 6 часов в день.

пропал калабухинский дом....

когда я учился было - 5 семестр - 4 часа в неделю - весь семестр. 6 семестр - 6Х6 -цикл - экзамен. Отдельный курс ИППП на 6 курсе - 12 часов.

когда учил - 6 семестр - 6Х6 -цикл - экзамен у лечебников и педиатров, диф зачет у стоматологов и медпрофа. Отдельный курс ИППП на 6 курсе - 12 часов.

вероятно, скоро введут как спецкурс за отдельную плату....

а что в школе достаточно 4 предметов. а в высшей школе ... достаточно физкультуры. хорошо физически подготовленный врач будет эффективно отбиваться от разгневанных пациентов.

Reply

deadmanru May 5 2011, 22:20:32 UTC
Не отобьётся, пациенты скинутся и наёмного убийцу наймут, в целях сохранения жизни и здоровья граждан.

Reply

uborshizzza May 6 2011, 03:41:49 UTC
Правильно. Самостоятельная работа - внеаудиторное время, которое пионеры должна сидеть в библиотеке или дома над книжкой

Reply

Самостоятельная работа ext_536593 May 6 2011, 05:33:14 UTC
Сейчас во всех ВУЗах меняются учебные планы по принципу - самостоятельная работа - занимает не менее 50 %. Предполагается, что студенты самостоятельно штудируют материал. Естественно преподавателям часы не идут. Будучи преподом, предполагаю, что студенты предпочтут самостоятельному изучению поиски доп. работы или развлечения, те более, что в 17-20 лет 90% не научились пользоваться мозгом и не представляют как решать задачи. В лучшем случае - попытаются найти решение в инете.

Reply

Re: Самостоятельная работа temnaja_lowadka May 6 2011, 13:53:05 UTC
Ну да, ну да. "Преподаватель нужен только для контроля". А чего бы тогда не перевести всю высшую школу на заочное обучение, если преподаватели студентам не нужны? Отлично просто будет.

Reply

temnaja_lowadka May 6 2011, 13:51:34 UTC
Очень понравилось, как Вы написали: "Постижение методом спонтанного озарения".
Всегда раздражают разговоры о том, что якобы студенты должны работать самостоятельно, а преподаватель нужен только для контроля. Это полнейшая ерунда. Без преподавателя никак.

Reply

uborshizzza May 6 2011, 13:56:32 UTC
Зато можно штат преподов сократить. Преподы в вузе - последние люди. Это вам не бухгалтеры

Reply

dok_zlo May 6 2011, 17:00:32 UTC
Да ну, много ли так наэкономишь? Нужно переходить на заочную форму обучения. Штат преподавателей распустить и нанимать их для приема экзаменов по договору подряда. Учебные помещения отобрать (оптимально - путем приватизации неизвестно кем за 3,5 копейки). Библиотеку - тоже распустить. Вот это будет экономия, это я понимаю. А следующим этапом можно будет отменить и экзамены и только выдавать дипломы за деньги - только выпускник должен расписаться в ведомости, что он честно отработал все положенные часы самостоятельной работы.

Reply

dok_zlo June 16 2012, 14:40:51 UTC
согласен. На первом курсе в зимнюю сессию на первом курсе ни одного экзамена!!!! А летом только один - биология. И как это скажется на дисциплинированности студентов???

Reply

temnaja_lowadka May 6 2011, 17:02:15 UTC
Это я была.

Reply


Leave a comment

Up