какая странная дискуссия... видимо, Севелу так никто и не читал... жаль... беседера слили, а он все еще здесь..да еще судя по комментам, сообщников подозвал -- видать сидит человек, серфит инет в поисках высказываний про евреев: где бы откомментить правду матку... Никак не пойму: чего так литовского еврея, не имеющего родины, а лишь страну пребывания в виде теплого места, так заботят проблемы евреев, русских и вообще России?.. какой-то изощеренный мазохизм получается: ругать каких-то недобитков-лузеров нацистов, кидаясь ссылками с ю-тьюба, и при этом самим выражаться такими вопиющими уничижающими обобщениями относительно русских, что никаких сомнений в фашизме не остается... У кого-то родина там, где жопе теплей, а некоторые (представьте себе!) пытаются по мере возможностей налаживать жизнь вокруг себя, вокруг семьи, друзей... И не бегут от проблем туда где денег больше... Как вы смеете обвинять ошибающихся (допустим) людей?! у вас просто нет морального права на это. нет совести. я уж не говорю про юридическое право, которое вам подавно никто не давал. Неужели так сложно понять, что все словесно-помоечные баталии бессмысленны, ибо каждый делает свое дело. "Делай то,что должен и будь, что будет". понятие долг вам известно? у каждого свое, у некоторых нет -- но поступая в соответсвии с долгом, тебя уже лишь время рассудит. неужели вам это непонятно? Вы спорите о таких субъективных вещах, обвиняете, порой даже без аргументов и при этом, видимо, не замечаете, что если спорите с человеком, поступающем в соответсвии с долгом, то не вам его судить, а если же с человеком без совести -- то и спорить с ним смысла нет. Странные люди.. взрослые все такие...
Например, девушка, выходящая замуж по расчету без любви, вызывает законное осуждение многих окружающих. Но вот девушка, вышедшая замуж по расчету, который оказался неверным, оказывается в абсолютно идиотской ситуации и вызывает уже не осуждение, а дикий хохот.
Вот обратите внимание на жизненный путь оппонента, о котором он очень не хочет рассказывать, но все же кое-что прорывается. Он кончил какой-то ленинградский вуз (судя по упорному нежеланию упоминать его и вообще общему уровню ведения дискуссии - нечто весьма отстойное). Потом переезжает в Израиль, служит там в армии 3 года солдатом, после чего уезжает работать в Прибалтику.
Не правда ли, блестяще выстроенная карьера?
Излишним патриотизмом и самоотверженностью тип явно не страдает. Так зачем он поехал служить в Израильскую армию, ехал бы сразу в Прибалтику? Ну и в результате столь умного поступка получил полный облом. Иврит выучить не сумел, денег и связей его семья получить не сумела, убирать израильские общественные туалеты и то не взяли (кстати, работают в них в основном русскоговорящие последней волны, да еще и конкурируют за эти места. Вот и возбуждаются по поводу столь актуальной темы).
С точки зрения патриотичного еврея: перебежчик. С точки зрения прагматичного, ориентированного на успех еврея - законченный неудачник. Денег, чтобы получить пристойное образование (Гарвард там какой-нибудь) нет, работает на задворках да и то в должности, которую тщательно скрывает.
Текущий итог к 30 годам: русскоговорящий еврей с израильским паспортом без денег и связей, неженатый, без детей, работающий в каком-то малоперспективной конторе где-то на окраине еврейского мира. В общем, в терминологии успешных американских евреев: «полный поц».
Также любопытно и его стиль поведения. Если его анализировать, то, в терминологии Берна, он все время играет в игру «Дай мне пинка», то есть грубо провоцирует окружающих, а потом орет, что его обидели.
Это - очень неудачный способ психологической компенсации, в том числе тем, что он не только однозначно характеризует использующего его как неудачника, но и только утяжеляет имеющиеся у него проблемы: такой стиль успешной карьере, мягко говоря, не способствует. Да и таким феноменам, как реальное (а не по паспорту) взросление, ответственность за свои поступки, трезвый взгляд на свои возможности…
Есть тут еще один аспект, хорошо описанный в том числе и Севелой - сексуальный голод евреев-перебежчиков.
видимо, Севелу так никто и не читал... жаль...
беседера слили, а он все еще здесь..да еще судя по комментам, сообщников подозвал -- видать сидит человек, серфит инет в поисках высказываний про евреев: где бы откомментить правду матку... Никак не пойму: чего так литовского еврея, не имеющего родины, а лишь страну пребывания в виде теплого места, так заботят проблемы евреев, русских и вообще России?.. какой-то изощеренный мазохизм получается: ругать каких-то недобитков-лузеров нацистов, кидаясь ссылками с ю-тьюба, и при этом самим выражаться такими вопиющими уничижающими обобщениями относительно русских, что никаких сомнений в фашизме не остается... У кого-то родина там, где жопе теплей, а некоторые (представьте себе!) пытаются по мере возможностей налаживать жизнь вокруг себя, вокруг семьи, друзей... И не бегут от проблем туда где денег больше... Как вы смеете обвинять ошибающихся (допустим) людей?! у вас просто нет морального права на это. нет совести. я уж не говорю про юридическое право, которое вам подавно никто не давал. Неужели так сложно понять, что все словесно-помоечные баталии бессмысленны, ибо каждый делает свое дело. "Делай то,что должен и будь, что будет". понятие долг вам известно? у каждого свое, у некоторых нет -- но поступая в соответсвии с долгом, тебя уже лишь время рассудит. неужели вам это непонятно? Вы спорите о таких субъективных вещах, обвиняете, порой даже без аргументов и при этом, видимо, не замечаете, что если спорите с человеком, поступающем в соответсвии с долгом, то не вам его судить, а если же с человеком без совести -- то и спорить с ним смысла нет. Странные люди.. взрослые все такие...
Reply
Например, девушка, выходящая замуж по расчету без любви, вызывает законное осуждение многих окружающих. Но вот девушка, вышедшая замуж по расчету, который оказался неверным, оказывается в абсолютно идиотской ситуации и вызывает уже не осуждение, а дикий хохот.
Вот обратите внимание на жизненный путь оппонента, о котором он очень не хочет рассказывать, но все же кое-что прорывается. Он кончил какой-то ленинградский вуз (судя по упорному нежеланию упоминать его и вообще общему уровню ведения дискуссии - нечто весьма отстойное). Потом переезжает в Израиль, служит там в армии 3 года солдатом, после чего уезжает работать в Прибалтику.
Не правда ли, блестяще выстроенная карьера?
Излишним патриотизмом и самоотверженностью тип явно не страдает. Так зачем он поехал служить в Израильскую армию, ехал бы сразу в Прибалтику? Ну и в результате столь умного поступка получил полный облом. Иврит выучить не сумел, денег и связей его семья получить не сумела, убирать израильские общественные туалеты и то не взяли (кстати, работают в них в основном русскоговорящие последней волны, да еще и конкурируют за эти места. Вот и возбуждаются по поводу столь актуальной темы).
С точки зрения патриотичного еврея: перебежчик. С точки зрения прагматичного, ориентированного на успех еврея - законченный неудачник. Денег, чтобы получить пристойное образование (Гарвард там какой-нибудь) нет, работает на задворках да и то в должности, которую тщательно скрывает.
Текущий итог к 30 годам: русскоговорящий еврей с израильским паспортом без денег и связей, неженатый, без детей, работающий в каком-то малоперспективной конторе где-то на окраине еврейского мира. В общем, в терминологии успешных американских евреев: «полный поц».
Также любопытно и его стиль поведения. Если его анализировать, то, в терминологии Берна, он все время играет в игру «Дай мне пинка», то есть грубо провоцирует окружающих, а потом орет, что его обидели.
Это - очень неудачный способ психологической компенсации, в том числе тем, что он не только однозначно характеризует использующего его как неудачника, но и только утяжеляет имеющиеся у него проблемы: такой стиль успешной карьере, мягко говоря, не способствует. Да и таким феноменам, как реальное (а не по паспорту) взросление, ответственность за свои поступки, трезвый взгляд на свои возможности…
Есть тут еще один аспект, хорошо описанный в том числе и Севелой - сексуальный голод евреев-перебежчиков.
Reply
Leave a comment