В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
Насколько помню, Бисмарку принадлежит высказывание, что франко-прусскую войну выиграли прусские школьные учителя. Поэтому интересно проанализировать вклад российского учительства в отечественную историю - в выигрыш в Великой отечественной войне и разрушении СССР.
Заметим, что вторую мировую выиграли не просто советские учителя - ее выиграли учителя, в основной массе своей учившиеся еще при царе. Поэтому хотя отношение к советскому строю было у них достаточно разнородное, но вот любовь к Отчизне и необходимость ее защиты они своим ученикам привили накрепко. Тогда как во время развала СССР даже те, кто были против, проявили удивительную пассивность.
Если сравнить школьных учителей до войны и после войны, то видно, что это - совсем другие люди. И основное отличие послевоенных школьных учителей - в том, что это - женщины.
Я бы не хотел сказать, что учитель-женщина как профессионал однозначно хуже учителя-мужчины. Но в том, что в послевоенном СССР школа превратилась в бабье царство, безусловно, есть серьезный негатив. Учителей-мужчин там практически нет, обычно это - физкультурник, военрук и трудовик, то есть второстепенные персонажи, отношение к которым весьма скептическое, чтобы не сказать больше.
В результате, при засилье баб как в семье, так и в школе, мужчины последних поколений массово вырастают с бабьими замашками. Если взять либеральных журналистов, то они больше похожи не на мужчин (мужиков), а на капризных стерв с прибабахами. Например, при взгляде на гламурного Ускова кажется, что у него ПМС, пубертат и климакс, причем каждый день и одновременно.
Школа, помимо обучения предметам, дает еще воспитание и социализацию. Наш мир - суров, и во многом это - мир мужчин. Поэтому есть вещи, которым учить должны именно мужчины. Мужские сообщества и мужские игры живут по своим законам, для женщин столь же чуждым, как для нормального мужика непонятно, почему сумочки, которые сейчас стоят бешеные бабки, через год становятся срачным отстоем.
Например, каждый мужчина хорошо знает, что больше всего бьют именно трусов, и что в мужских коллективах постоянно идет «проверка на вшивость». Поэтому если ты постараешься уйти от прямого конфликта, то будет только хуже. Также когда мужчина слышит любимую женскую фразу, что не хорошо обижать слабых, он понимает, что он не только должен сам не колотить слабого - если при нем бьют слабого, он должен вступиться и принять колотушки на
себя.
Поэтому когда речь идет об этих естественных для любого мужчины понятиях, на которых базируются патриотизм, мужское братство, включая боевое, и прочее, то женщинам тут делать нечего. Если патриотизму и братству будут учить женщины, то любой агрессор перережет всех, как баранов, по одному.
Поэтому в случае настоящей войны, а не военных конфликтов типа гуманитарных бомбардировок, если хотите узнать, какая стана победит, то не смотрите на численность, пушки-танки-самолеты, а посмотрите на школьных учителей. Страна, в которой все учителя - женщины, проиграет.