Leave a comment

Comments 39

biglebowsky March 22 2011, 12:04:04 UTC
Видеосъемка этой забитой машинами дороги обсуждалась многократно.

Вот представьте себя на месте водителя. Ураган то ли убьет, то ли нет: заранее неизвестно. А вот в том, что сделают щтатовские полицейские с теми, кто поедет по обочине/встречной полосе, сомневаться не приходится.

Reply

uborshizzza March 22 2011, 12:08:14 UTC
Для того, чтобы победить США, достаточно развесить у них на дороге "кирпичи"

Reply

brndk March 22 2011, 12:44:58 UTC
я бы до этого не додумался, тоже туплю и без инструкций

Reply

a_n_d_r_u_s_h_a March 22 2011, 14:49:14 UTC
Я как-то ночью попал (лет 8 назад) на МКАД между щёлковским и ярославским в пробку. А там 15 км без съездов. Ну я назад по обочине и поехал. В обратную сторону и не задом (не могу я задом 10 км ехать).
Менты в конце видели, удивились и не стали останавливатью. А я на них уже орать готовился и наезжать. Ибо нападение - сами знаете, лучшая защита...
-------
А вот по радио я слышал о ночной пробке на МКАД длиною в 8 часов.
Тоже все дебилы,да?
А вот тут люди пишут про 12 часов на МКАДе
http://auto.mail.ru/comments.html?nid=32212
и про пробку в Китае на 10 дней
И про пробки на российских перевалах, на пару суток, где люди просто замерзают.
И на Таганке я раз машину бросил, через 5 часов приехал - соседи те же были...

В мире много идиотов и не все в США вовсе

Reply


но! beput March 22 2011, 13:08:25 UTC
Полностью поддерживаю американцев в использовании защитного шлема при катании на велосипеде: неписаное и писаное правило у нас в велоклубе Питера- шлем обязателен. При катании в городе, по парку, дороге.
Достаточно любой собаки или чего еще неожиданного, и человек падает на асфальт головой.

После серии падении в покатушки берем людей только в шлемах.
для спокойного городского катания)

Reply

Re: но! vambr March 22 2011, 13:23:11 UTC
А может лучше брать в покатушки людей, которые никогда в жизни сильно головой не ударялись? То есть людей без нарушений координации движений. Я сам любитель велосипеда, случалось и падать с него. Я не представляю себе, каким нужно быть ДЦПшником, чтобы при падении с велосипеда стукнуться головой об асфальт. Я летел через руль на ночной улице не заметив "лежачего полицейского", я падал, не вписавшись в поворот на мокром после дождя асфальте, калечил велосипед после слишком крутых виражей на высокой скорости. Я отнюдь не спортсмен, не занимался рукопашным боем и подобным, но природные инстинкты заставляют беречь голову, падать на руки, на бок, даже, если получится, на ноги. Головой стукаться, это значит вам вообще даже пешком ходить опасно.

Reply

Re: но! beput March 22 2011, 15:06:02 UTC
«Dura lexs, ed lex» - «Закон суров, но он закон!» - так говорили в древности римляне, которые всегда верили в торжество и верховенство закона и неукоснительно следовали этому достаточно простому, но в то же время справедливому и основополагающему принципу.И били всех, кто этого факта признавать не желал.

И американцы сейчас мировые лидеры,именно потому, что их граждане законопослушны.

Выступать против этого принципа - обречь свою страну, на поражение и упадок.

Вор начинается с копеечки, государственная коррупция - с неисполнения инструкций.

Reply

Re: но! beput March 23 2011, 07:36:06 UTC
.. надетый шлем снижает ВЕРОЯТНОСТЬ травмы.
Хоть на 2 или 5%, или больше, НО СНИЖАЕТ! Мое здоровье дороже чем понты.

Вы-то сами может быть и не падаете, а вот автомобиль вас может толкнуть, собака может броситься вам на ногу, прилетевший мяч ударит вас в грудь..любая неожиданность, толчок-и вы на земле,особенно в городе.

И шлем даст вам немного больше шансов не удариться головой.

О чем спорить?

Reply


Автор - тупой идиот a_n_d_r_u_s_h_a March 22 2011, 14:55:12 UTC
Дебилы - это те, кто думает, что велосипед безопасен.
40% детских травм - на велосипедах.
Падение в велика без шлема (в кювет, на песке, скажем упасть)- это перелом основания черепа и паралич.
Гораздо безрпаснее ездить на а/м без ремней и тормозов, нежели на велике без шлема.
А смертность мотоциклистов на 1 км пробега в 15 раз выше, чем автомобилистов. Вот им, смертничкам, шлем точно не нужен.

Reply

a_n_d_r_u_s_h_a March 22 2011, 15:09:12 UTC
Велосипед (на км пробега) в 40 раз травмоопаснее автомобиля (мотоцикл всего в 15)

Reply

vambr March 23 2011, 07:57:22 UTC
На километр пробега? А ничо, что велосипед в день проезжает гораздо меньше автомобиля?

Reply

Re: Автор - тупой идиот vambr March 23 2011, 07:56:23 UTC
Чудо, как шлем спасёт от перелома основания черепа? Не забудь, не мотоциклетный шар, а лёгкий велосипедный.

Reply


a_n_d_r_u_s_h_a March 22 2011, 15:05:49 UTC
О, я ошибся (по памяти писал)
70% травм мальчиков - на велосипедах!
Среди детей младше 15 лет максимальная смертность от дорожно-транспортного травматизма ( первое место всех причин смертности детей в Европе) приходится на пешеходов (48%), пассажиров легковых автомобилей (32%), а также велосипедистов, в том числе пассажиров (8%).
По смеpтности велобайкеpы на 5 месте в миpе

http://a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com/488267.html (там много)

Reply


zevaka_derevnia March 22 2011, 15:34:00 UTC
Мне кажется, что буквальное соблюдение всех (даже и неразумных в данный момент) норм безопасности = способ не дать лишить себя страховки в случае травмы. Т.е. не тупость, а предусмотрительность.

Reply


Leave a comment

Up