мне понравилось именно то, что режиссер не пошел по проторенной дорожке и не стал снимать еще одну сладенькую сказочку про невероятно талантливую девочку, которая чудо как хорошо танцует. Аронофски показал всю эту чернушную сторону не только, кстати, балета, а всего высокого искусства. Нина обладает неуравновешенной психикой - это ясно. А дома у нее мама-балерина, реализующая свои мечты через дочь, и тотальный контроль за каждым телодвижением. А в студии режиссер, который требует "принести то - не знаю что" и тайно или явно завидующий коллектив, начиная последней статисткой и заканчивая стареющей примой. И наконец главная соперница, которой легко, как дышать дается то, что ты никак не сможешь постичь. И которой вот-вот отдадут то, ради чего ты пахала всю свою сознательную жизнь. Все это ДАВИТ, таким грузом, и чем дальше, тем сложнее расслабиться и разобраться, а что собственно происходит? Я не балерина, но к искусству имею непосредственное отношение. Поэтому говорю Аронофски - браво! Не могу сказать что сделано блестяще, но попытка, как минимум достойная. ИМХО - засчитано.
Аронофски показал всю эту чернушную сторону не только, кстати, балета, а всего высокого искусства. Нина обладает неуравновешенной психикой - это ясно. А дома у нее мама-балерина, реализующая свои мечты через дочь, и тотальный контроль за каждым телодвижением. А в студии режиссер, который требует "принести то - не знаю что" и тайно или явно завидующий коллектив, начиная последней статисткой и заканчивая стареющей примой. И наконец главная соперница, которой легко, как дышать дается то, что ты никак не сможешь постичь. И которой вот-вот отдадут то, ради чего ты пахала всю свою сознательную жизнь. Все это ДАВИТ, таким грузом, и чем дальше, тем сложнее расслабиться и разобраться, а что собственно происходит?
Я не балерина, но к искусству имею непосредственное отношение. Поэтому говорю Аронофски - браво!
Не могу сказать что сделано блестяще, но попытка, как минимум достойная. ИМХО - засчитано.
Reply
Leave a comment