Самарская гостиница - это наглость и хамство чмошных "менеджеров среднего звена".
А тут - "Правила авиационных перевозок" пока ещё ни кто не отменял, равно как и обязанность авиакомпаний предоставить пассажирам в случае задержки более 3-х часов - бесплатные напитки и команату материи ребёнка (кому оно надо) , 6-ти часов - горячее питание, 8 часов - гостиницу.
Развезли бы народец и разместили б в отелях - и проблем бы не было.
Никаких "правила гостеприимства и дружелюбности" нет. Есть руководящие документы, определяющие порядок заселения, которым руководстуется администратор.
От тех чмошников со "смотры" не требовалось ничего, кроме как установленным порядком заселиться по-очереди, не мешая окружающим. Они устроили гнусный скандал с хамством в адрес администратора.
Я не далее как сегодня наблюдал аналогичное в магазине, куда зашёл за фруктами. Только там всё кончилось по - иному: приехала милиция в виде вневедомственной охраны и прикладом автомата сначала объяснила гражданину, что ему надо лежать на грязном полу, а затем поднятием у опусканием головы на кафельный пол с высоты 0,5 метра - что лежать надо тихо.
А Пулково в чьей власти находится, не скажете? Вылеты не отменяют, и жидкостей хватает, и электричество есть. Может не в сортирах бардак? ;) Так что садитесь на поезд и в Питер! Оттуда летите, куда хотите.
Comments 31
Reply
http://krasnogorr.livejournal.com/14779.html
Это когда участники пробега обложили матом администраторшу- ЖЖ вопил в защиту тётушки и обзывал участников быдлом.
Очень интересно смотреть на реакцию ЖЖ по отношению к застрявшим в аэропортах.
А ведь ситуация та же, только масштабы иные.
Reply
А тут - "Правила авиационных перевозок" пока ещё ни кто не отменял, равно как и обязанность авиакомпаний предоставить пассажирам в случае задержки более 3-х часов - бесплатные напитки и команату материи ребёнка (кому оно надо) , 6-ти часов - горячее питание, 8 часов - гостиницу.
Развезли бы народец и разместили б в отелях - и проблем бы не было.
Reply
Ситуация- одинаковая, разные только масштабы.
Reply
Никаких "правила гостеприимства и дружелюбности" нет. Есть руководящие документы, определяющие порядок заселения, которым руководстуется администратор.
От тех чмошников со "смотры" не требовалось ничего, кроме как установленным порядком заселиться по-очереди, не мешая окружающим. Они устроили гнусный скандал с хамством в адрес администратора.
Я не далее как сегодня наблюдал аналогичное в магазине, куда зашёл за фруктами. Только там всё кончилось по - иному: приехала милиция в виде вневедомственной охраны и прикладом автомата сначала объяснила гражданину, что ему надо лежать на грязном полу, а затем поднятием у опусканием головы на кафельный пол с высоты 0,5 метра - что лежать надо тихо.
И это - правильно, ибо хамов надобно учить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment