В падении спутников Сергей Иванов вряд ли виноват лично - http://matholimp.livejournal.com/481271.html . Но сколько же можно держать гуманитария-КГБшника ответственным за сложнейший технический проект?
Сомневаюсь я, что в мире были бы 2 общедоступные системы. Глонасс был бы засекречен. Во избежание. И сейчас-то чипы, разработанные нашими спецами и выпускаемые в Китае посадят любой мобильник или навигатор за пару часов. А тогда вообще своих разработок не было. Я работал в тогда Дельте распиливал послойно импортые чипы и рисовал схему. Технологи переводили импортную схему на российскую технологию и выпускали "аналог" с выходом годных несколько процентов и огромной стоимостью. В конце концов в видеомагнитофоны и даже ДВК ставили купленные через Индию импортные чипы (схема-то была сворована, как помните, спилив на них маркировку. Вы просто не знаете насколько всё было развалено в электронике... Насколько было отставание... Хочу сказать, что сейчас куплены технологии 3-5летней давности, и Зеленоград мы тоже может выпускать чипы почти современные... А тогда ... Отставание было лет на 7... По технологиям. И на 15 по всему остальному электронному.
Такой уж технически загадочный деньalexandr_palkinDecember 5 2010, 20:23:51 UTC
...Старт ракеты-носителя “Протон-М” с тремя космическими аппаратами системы “Глонасс” состоялся сегодня в 13 часа 25 мин. (мск) . ...В воскресенье днем в аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Боинг-737-300. По предварительной информации, на подлете к пункту назначения у самолета вышла из строя навигационная система. В итоге пилотам пришлось вручную сажать машину. ...Эксперты Межгосударственного авиационного комитета начали анализ показаний приборов, зафиксированных на двух "черных ящиках" самолета Ту-154, потерпевшего крушение в московском аэропорту Домодедово. ...Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9 тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки
Re: Такой уж технически загадочный деньalexandr_palkinDecember 5 2010, 21:10:27 UTC
Подвела как и следовало ожидать наука ГРАММАТИКА!!! Вбиваемая в нежные детские годы в головы ботаников ГРАММАТИКА,в переводе и иностранного - наука о граммах,в зрелые годы приводит к коллективному пьянству.Что и сгубила ракетный коллектив.
Comments 38
15-20 метров - типичная величина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лаврентий Палыч тоже не был ядреным физиком, тем не менее...
Reply
И сейчас-то чипы, разработанные нашими спецами и выпускаемые в Китае посадят любой мобильник или навигатор за пару часов.
А тогда вообще своих разработок не было.
Я работал в тогда Дельте распиливал послойно импортые чипы и рисовал схему. Технологи переводили импортную схему на российскую технологию и выпускали "аналог" с выходом годных несколько процентов и огромной стоимостью. В конце концов в видеомагнитофоны и даже ДВК ставили купленные через Индию импортные чипы (схема-то была сворована, как помните, спилив на них маркировку.
Вы просто не знаете насколько всё было развалено в электронике...
Насколько было отставание...
Хочу сказать, что сейчас куплены технологии 3-5летней давности, и Зеленоград мы тоже может выпускать чипы почти современные... А тогда ... Отставание было лет на 7... По технологиям. И на 15 по всему остальному электронному.
Reply
«и Зеленоград мы тоже может выпускать чипы почти современные...»
Поживём - увидим. Пока только разрушены старые производства, новых нет.
Reply
Reply
Reply
...В воскресенье днем в аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Боинг-737-300. По предварительной информации, на подлете к пункту назначения у самолета вышла из строя навигационная система. В итоге пилотам пришлось вручную сажать машину.
...Эксперты Межгосударственного авиационного комитета начали анализ показаний приборов, зафиксированных на двух "черных ящиках" самолета Ту-154, потерпевшего крушение в московском аэропорту Домодедово. ...Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9 тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки
Reply
Вбиваемая в нежные детские годы в головы ботаников ГРАММАТИКА,в переводе и иностранного - наука о граммах,в зрелые годы приводит к коллективному пьянству.Что и сгубила ракетный коллектив.
ДОЛОЙ грамматику из списка школьных предметов.
Reply
Reply
Leave a comment