интересно...и снова в 00 и 01 в состоянии алкогольного опьянения - всего 9 человек, как и с утопленниками, там, вроде, тоже малое кол-во в те годы. А не тогда ли запретили рекламу алкоголя по тв и на улицах? или я что-то путаю? В любом случае, интересно было бы узнать, почему так, ведь другие годы показывают вопиющие данные погибших в алко.
эти тупые года 2000 и 2001 уже не первый раз кардинально занижаются до едениц случаев.
Касательно пешеходов - видм что статистика падает, однако неясен рост "иных" случаев. Тоесть что туда вписывают? излишек пешеходов или водителей? Или это очередной признак падения квалификаци ГАИ ?
Хотя если чесно - москва - дикий город в этом отношении. Сравним - у меня когда получал права мастер резко (ВЕДА) тормозил машину и показывал мне, что если на зебре стоит пешеход (но не рвется переходить) - ПРОПУСТИ - а вдруг он псих? а вот в москве - хрен. В раене Белки переходить дорогу приходится с трудом (там где нет светофора) удумая - когда пойти а когда стоять посредине дороги. Отношение не уступить дорогу а проехать.
Когда я из Москвы попадаю в другой город, то при переходе улицы меня всегда охватывает страх. Как коренной москвич я ЗНАЮ, что если машина притормаживает перед пешеходом, то это только для того, чтобы его подманить и потом как прыгнуть...
Есть ли отдельная категория для происшествий на железнодорожном, авиационном, водном транспорте? Или они попадают в "другие транспортные"? Тогда их большое число понятно - попадание под поезд - дело нередкое.
Отдельной категории нет - перечислил все. ИМХО, большая часть покойников в "других" - мотоциклисты и велосипедисты. Для железнодорожного транспорта и метро не было бы летнего подъема, а всякие погибшие на катерах и лодках пойдут как утопленники.
Для ЖД как раз летний подъем легко объясним - возрастают объемы пригородных и дальних перевозок (дачники, отпускники), нард начинает активно гулять по шпалам.
В метро пик трупов приходится на весну и осень. Но там, вероятно, многие идут по категории самоубийц.
С точки зрения милицейской статистики разницы между автомобилистом и мотоциклистом нет (ну, т.е. есть, но это части общей группы "водители и пассажиры механических транспортных средств"). Как к этому медики относятся - это интересный вопрос.
Велосипедисты - это да, интересная статья, но мне сомнительно, чтобы они такое количество статистики давали. Их просто самих по себе мало.
Попробую нарыть гаишную статистику ДТП по Москве и сопоставить. По идее у гайцов она должна быть более аккуратная, да и "квалификационные признаки" у них более четко сформулированы.
Comments 11
Reply
Reply
За статистику спасибо.
Reply
Нет, на самом деле - мне достаточно все равно, как выкладывать, но было "фе" от тех, кому лень картинки кликом разворачивать.
Reply
Reply
Касательно пешеходов - видм что статистика падает, однако неясен рост "иных" случаев. Тоесть что туда вписывают? излишек пешеходов или водителей?
Или это очередной признак падения квалификаци ГАИ ?
Хотя если чесно - москва - дикий город в этом отношении. Сравним - у меня когда получал права мастер резко (ВЕДА) тормозил машину и показывал мне, что если на зебре стоит пешеход (но не рвется переходить) - ПРОПУСТИ - а вдруг он псих? а вот в москве - хрен. В раене Белки переходить дорогу приходится с трудом (там где нет светофора) удумая - когда пойти а когда стоять посредине дороги. Отношение не уступить дорогу а проехать.
Reply
Reply
Reply
Reply
ИМХО, большая часть покойников в "других" - мотоциклисты и велосипедисты. Для железнодорожного транспорта и метро не было бы летнего подъема, а всякие погибшие на катерах и лодках пойдут как утопленники.
Reply
В метро пик трупов приходится на весну и осень. Но там, вероятно, многие идут по категории самоубийц.
С точки зрения милицейской статистики разницы между автомобилистом и мотоциклистом нет (ну, т.е. есть, но это части общей группы "водители и пассажиры механических транспортных средств"). Как к этому медики относятся - это интересный вопрос.
Велосипедисты - это да, интересная статья, но мне сомнительно, чтобы они такое количество статистики давали. Их просто самих по себе мало.
Попробую нарыть гаишную статистику ДТП по Москве и сопоставить. По идее у гайцов она должна быть более аккуратная, да и "квалификационные признаки" у них более четко сформулированы.
Оптом - спасибо за пояснения в других тредах.
Reply
Leave a comment