да нет никакой шизофрении.. В том, что там на самом деле наговорил Собянин - еще разбираться надо. Так как наши журнапизды, а особенно их комментаторы ради красного словца родную мать продадут, а не то, что Собянина
( ... )
Чтобы ВУЗы стали сильными надо ввести ответственность преподавателя. Согласитесь - нет понятия "знание на тройку". Это означает, что студент НИ ШИША не знает по предмету.
Видите ли, когда я поступала, аж два раза, были экзамены. И поступить было штукой. А сейчас то, что сейчас - поэтому, если не могут поставить заслон ЕГЭ на уровне дополнительных экзаменов, то второй вариант - обязать препода. А для этого надо изменить схему оплаты его труда. Но это ж никому не надо - проще убрать все /*иронично*/ Нет тела - нет дела.
Да с чего? Неуд и все. Пусть идет на пересдачу. Не пересдает n-ное количество раз - пинком под зад. Сколько уж одногруппников вылетали с моих курсов, и из Бауманки, и из МТУСИ. Главное, чтобы препод попался устойчивый к слезьбам. Не знаешь - иди учи до такого-то числа. Не будешь знать к дате - твои проблемы.
Из того, что мне рассказывала преподавательница. Оплата преподавателя, конкретно, в МТУСИ строится по количеству академ. часов с надбавкой за количество групп на занятии. И еще какие-то коэффициенты по числу человек в группе. Т.е. им выгодно учить МНОГО человек. Неважно как и с каким результатом. Понимаете?
Про результат их спросят только тогда, когда ВУЗ будет проходить комиссию, но преподаватели будут помогать студентам сдать срез. Поэтому объективных результатов комиссия не увидит! И ВУЗ в очередной раз обоснует количество бюджетных и прочих учащихся.
А Вы говорите, что абсолютно неважно - как будет проходить оплата.
Про отбор я согласна - он должен быть еще на первой стадии поступления. НО если человек поступил, но не справляется с программой, то должна же быть вторая стадия, которая позволит преподавателю отпустить ученика на все четыре стороны без финансовых потерь его собственного кошелька!
Reply
Я за то, чтобы все школы стали элитными, а все вузы - сильными, а высшее образование было всеобщим.
Надо идти вперед, а не назад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласитесь - нет понятия "знание на тройку". Это означает, что студент НИ ШИША не знает по предмету.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А сейчас то, что сейчас - поэтому, если не могут поставить заслон ЕГЭ на уровне дополнительных экзаменов, то второй вариант - обязать препода. А для этого надо изменить схему оплаты его труда.
Но это ж никому не надо - проще убрать все /*иронично*/ Нет тела - нет дела.
Reply
(The comment has been removed)
Неуд и все. Пусть идет на пересдачу.
Не пересдает n-ное количество раз - пинком под зад.
Сколько уж одногруппников вылетали с моих курсов, и из Бауманки, и из МТУСИ. Главное, чтобы препод попался устойчивый к слезьбам. Не знаешь - иди учи до такого-то числа. Не будешь знать к дате - твои проблемы.
Reply
(The comment has been removed)
Вы готовы получить дебила с корочкой.
Я не готова, и предлагаю выгнать дебила до ее получения =)
Reply
(The comment has been removed)
Оплата преподавателя, конкретно, в МТУСИ строится по количеству академ. часов с надбавкой за количество групп на занятии. И еще какие-то коэффициенты по числу человек в группе. Т.е. им выгодно учить МНОГО человек. Неважно как и с каким результатом. Понимаете?
Про результат их спросят только тогда, когда ВУЗ будет проходить комиссию, но преподаватели будут помогать студентам сдать срез. Поэтому объективных результатов комиссия не увидит! И ВУЗ в очередной раз обоснует количество бюджетных и прочих учащихся.
А Вы говорите, что абсолютно неважно - как будет проходить оплата.
Про отбор я согласна - он должен быть еще на первой стадии поступления. НО если человек поступил, но не справляется с программой, то должна же быть вторая стадия, которая позволит преподавателю отпустить ученика на все четыре стороны без финансовых потерь его собственного кошелька!
Надеюсь консенсус достигнут?
Reply
Leave a comment