Leave a comment

svetast November 18 2010, 09:23:34 UTC
У меня вопрос.
Сейчас много отказников от прививок.
Увеличивается ли риск заболеть для привитого ребенка, если он постоянно находится в контакте с непривитыми, и они массово начали болеть. Я просто опасаюсь.

Reply

(The comment has been removed)

svetast November 18 2010, 09:58:13 UTC
Спасибо.

Reply

uborshizzza November 18 2010, 09:42:55 UTC
Да.
Вакцины не дают достаточный уровень антител у части привитых (ни все-таки - "мягкий" вариант), поэтому циркуляция возбудителя, поддерживаемая низким охватом вакцинопрофилактикой, представляет опасность и для привитых.

Можно провериться на наличие антител - действительно ли прививка "принялась". Если нет - привиться дополнительно

Reply

svetast November 18 2010, 09:58:21 UTC
Спасибо

Reply

uborshizzza November 18 2010, 13:23:57 UTC
Пожалуйста.
Для того и пишу

Reply

У меня ответ. svetast November 18 2010, 09:57:34 UTC

Это для непривитого ребенка есть опасность заражения от привитого. Например, привитый от полиемилита ребенок вакцинирует окружающих, через свои слизистые. А если у этих окружающих противопоказания?

А массово болеют как раз привитые дети, т.к. медицина сейчас игнорирует противопоказания, которые были еще лет 10 назад, а тогда врачи не дураки были... Моя мама "сидит" на прививках- всю жизнь в школах и д/садах фельдшером работает. Так даже она уже начала понимать, что это просто бизнес- кому-то надо вакцины продавать. Рассказала, что в прошлом году в инструкции вакцин от гриппа было противопоказание- "возраст до 18 лет", был скандал, а через неделю пришла новая инструкция, подписанная Онищенко- ограничения убрали, ибо- ПЛАН по прививкам...

Reply

Re: У меня ответ. uborshizzza November 18 2010, 13:24:45 UTC
Необоснованные отказы от прививок в современной российской медицине называют "фельдшеризмом"

Reply

Re: У меня ответ. svetast November 18 2010, 20:04:24 UTC
:)))
а подложные инструкции как в медицине называют? Коммерцией?
Фельдшера-то как раз рядовые на этой битве за бабло, они горой за прививки - у них "прививочный план"...
По моему как раз для прививки необходимо обоснование, а не для медотвода от нее...Но свиной грипп показал, как коммерсанты-медики готовы объявить аж пандемию из-за нескольких случаев в мире лишь для того, чтоб продать вакцину свою, и даже сертификация им по боку...

Reply

Re: У меня ответ. uborshizzza November 18 2010, 20:14:21 UTC
Да, ВОЗ в той истории крупно обделался. Но там, если вспомнить, основная битва была на за вакцинацию, а вокруг массовых закупок тами-флю.

Если посмотрите мои посты, то увидите, что я там достаточно много постебался по поводу развитой паники. Но перегибать палку в обратную сторону тоже нельзя. Грипп в том году был не очень массовый, но достаточно тяжелый. Особенность была в том, что у части больных была быстротекущая пневмония с высокой летальностью. Но как раз именно на этом этапе диагноз "свиной грипп" уже не ставили - если вначале раздували опасность, то потом реальные проблемы замалчивали

Reply

indigo_w November 22 2010, 10:19:51 UTC
а чего вам бояться? ребенок же привит. Если прививка не даёт 100 проц гарантии, зачем ее делать?

Reply

uborshizzza November 22 2010, 10:46:47 UTC
"Если прививка не даёт 100 проц гарантии, зачем ее делать?"

Учите мат.часть

Reply

indigo_w November 22 2010, 18:54:51 UTC
ааа. я-то думал, вы за прививки выступаете.
я тоже против них. Врачей надо остерегаться.
Как написано в одной книжке - врачу ребенка надо показывать в самую последнюю очередь (естественно, всё от ситуации зависит)

Reply


Leave a comment

Up