Leave a comment

Comments 37

mere_skill November 17 2010, 21:00:42 UTC
Из двух зол не выбирают, как говорит одна очень мудрая девушка) В том смысле, что раз Вам кажется, что "оба лучше", не стоит становиться с таким настроем ни на чью сторону - все время будет терзать мысль о правильности выбора и возможности обмана.

Reply

uborshizzza November 17 2010, 21:06:59 UTC
Именно попытки разобраться в сортах говна и сделать правильный выбор и составляют сущность выборной демократии

Reply

mere_skill November 17 2010, 21:09:25 UTC
Смотрите шире - это жизнь) Нам всю дорогу приходится выбирать из предложенного. Так что в этом отношении разницы между демократией и каким-нибудь абсолютизмом нет, первая просто создает более приятную иллюзию)

Reply

интересно akdelta November 20 2010, 21:25:19 UTC

tao1983 November 17 2010, 21:17:04 UTC
он либерал.
ярко выраженный рыночник.

что от него ожидать то?

вот теоретически представим что он президентом стал.
ну путина-медведева показательно осудят или они сами умотают, как и миллиона полтора вороватых чиновников всех мастей.
ну а дальше что?
улучшение инвестиционного климата - да - но кому и куда? куда пойдут инвестиции? после распада ссср тоже их все ждали.

деприватизации - не будет - навальный сам акционер.
национализации природных ресурсов не будет.
социальных гарантий государства не будет.
капитализм будет - да.

может хватит его уже, капитализма то?

Reply

mere_skill November 17 2010, 21:20:52 UTC
Как Вы правы - даешь коммунизм! Взять и поделить.
К слову, где-то в сети гулял рассказ на тему, что было бы, объяви в 1980 году Брежнев наступление коммунизма.

Reply

tao1983 November 17 2010, 21:28:43 UTC
вот судя по Вашему посту - Вы совершенно не понимаете что такое коммунизм.

но не про это.

давайте напойте мне песенку про честную приватизацию)

и про эффективных менеджеров, создавших бизнес))

Reply

mere_skill November 17 2010, 21:43:38 UTC
А давайте, может, о коммунизме поговорим? Что я там не понимаю? Или Вы верите, что такой порядок только и соответствует человеческой природе ( ... )

Reply


crazy_cat2009 November 17 2010, 21:31:02 UTC
Порадую комментом), что все это, к сожалению, не выбор из сортов говна, но просто бессмысленное бурление сего продукта, не имеющее ни смысла, ни цели. Просто кусок заплесневевшего черствого хлеба, брошенный голубям, чтобы не срали на голову. Тут в ЖЖ уже очень многие хорошие люди начали задаваться вопросом: "К чему бы это", "Что сей сон чудный означает?". А некоторые уже и углядели в этом фонтане некие знаковые перемены, которые грядут.
Нам кинули гнилую, заплесневелую корку, дабы громкостью воровства у народа скрыть еще большее воровство и геноцид (имею в виду реформу здравоохрЕнения и ситуевину с пенсионерами).
Я бы и поддержала Навального, но сажать-то начинать надо с президента и премьера.

Reply

(The comment has been removed)

crazy_cat2009 November 17 2010, 23:25:43 UTC
Да, блин, поддерживаю я его, поддерживаю. Пушшай хоть что-то их-за занавески вылезет. Только вот ведь какая хрень: люди т и так все знают. У них нет бумажек, они не знают деталей того, как воруют. Но 100% населения РФ уверена, что их обкрадывают, но ... молчат. И будут молчать.
Мы можем писать в ЖЖ все, что угодно. Власть дала обществу этот клапан, чтобы пар стравливался и уходил в свисток.
И еще. Те, кому нужно "расширять знания" в Инете не тусуются. Они на скамейках пиво пьют. Или че покрепче.

Reply

(The comment has been removed)


shkipp November 17 2010, 21:44:51 UTC
Ужас то какой...

Reply


За сотни лет мало что поменялось akdelta November 17 2010, 23:40:18 UTC
Неделю провёл в Новгороде (Великом), там в Кремле есть музей, где экспозиция посвящена зарождения Новгородского княжества и его истории. Открыта в советские времена, что чувствуется в коротких подписях (частенько упоминается классовая борьба).
Однако есть и разумное зерно: сказано, что ещё в 10-12 веках неоднократно одни купцы и крупные собственники использовали и манипулировали интересами бедноты с целью устранения конкурентов. Потому в целом малоимущие были неорганизованны и раздроблены.
Может, за столетия мы стали умнее.

Reply

Re: За сотни лет мало что поменялось kihotkin November 18 2010, 04:13:00 UTC
Re: За сотни лет мало что поменялось
сказано, что ещё в 10-12 веках неоднократно одни купцы и крупные собственники использовали и манипулировали интересами бедноты с целью устранения конкурентов. Потому в целом малоимущие были неорганизованны и раздроблены
____________

Но термин "классовая борьба" при этом запрещено использовать?

Reply

Re: За сотни лет мало что поменялось akdelta November 18 2010, 07:05:58 UTC
Откуда мне знать? Просто его было там слишком много что ли, не всегда в достаточной мере пояснено.

Reply

Re: За сотни лет мало что поменялось kihotkin November 18 2010, 07:12:20 UTC
Да, тогда нельзя с вами не согласится. Очень сорри, что я так шустро ощерился))

Reply


Leave a comment

Up