Leave a comment

captain_wine November 16 2010, 21:10:03 UTC
В начале 2000-х, когда "травматика" ещё не была широко известна, один мой приятель возвращался поздним вечером домой, с пистолетом в кобуре - взял просто так, "в гостях похвастаться". Так вот, когда несколько отморозков предложили "купить кирпич", а он в ответ достал "ствол", то ему даже стрелять не пришлось: улепётывали гопники со всей своей пролетарской сознательностью.

Я - сторонник разрешения ношения оружия. Гопота тогда будет хотя бы пытаться подумать, прежде чем на рожон лезть.
Вместе с тем, нужно открыть специальные школы/курсы по обращению с оружием - причём, не номинальные трёхдневные, а полноценные трёхмесячные. Принимать туда только на основании результатов серьёзного, глубокого психологического тестирования. И разрешения выдавать по результатам серьёзного экзамена.

Ну, и на штатовский опыт поменьше кивать, конечно. Всё-таки, у нас тут не Техас, да.

Reply

igor_sabadah November 16 2010, 21:16:12 UTC
Молдавский опыт вас убедит?

Reply

captain_wine November 16 2010, 21:34:27 UTC
Я Техас упомянул не столько в плане уличной преступности: в этом американском штате наиболее "либеральный" закон об оружии.

Насчёт уличной преступности - и так ясно. Может, и не вполовину, но процентов на тридцать она снизится, однозначно.

Reply

captain_wine November 16 2010, 21:20:26 UTC
Детей ваш приятель напугал.Попал бы на специалиста,по другому бы случилось.

Reply

captain_wine November 16 2010, 21:38:57 UTC
Конечно, детей. Но, сдаётся мне, что в январе, в половине первого ночи, на слабоосвещённой улице, и "специалист" бы не отличил травмат от огнестрела.

С точки зрения встречи со "специалистом", оружие, конечно, не всегда поможет. Но процент разбойных нападений и грабежей, всё же, снизится.

Reply

zwstl November 16 2010, 21:38:17 UTC
Потому что они не знали, что у него ствол. Когда они будут ждать ствол - они просто огреют вашего приятеля арматурой сзади. Вместе с деньгами на кирпич он им ствол подарит и себе отдых в больнице обеспечит.

Reply

captain_wine November 16 2010, 21:48:54 UTC
Конечно, тут сложно возразить.

Тем не менее, уличная гопота, в большинстве своём, довольно труслива. И осознание того, что вместо гоп-стопа может случиться пуля в живот, недозревшие мозги этому самому большинству остудит.

В конце концов, "серьёзные па-ацаны" и сегодня разгуливают с "волынами". Причём, как правило, не травматами, а переделанными под стрельбу боевыми.

Reply

zwstl November 17 2010, 00:21:15 UTC
Уличная гопота после поваольного короткостволирования будет валить наверняка без разговоров. И милиция будет стрелять сразу на поражение, не разбираясь в своих подозрениях.
Всё будет как в США, роликов на ютюбе масса.

Reply

akdelta November 16 2010, 22:09:24 UTC
Может, дело было именно в том, что оружие не разрешено? Если бы у всех оно было, то и гопники не удивлялись бы, а прострелили первыми? А тут бац - неожиданно!

Reply


Leave a comment

Up