![](http://ic.pics.livejournal.com/ubiquist/14187254/273442/273442_600.jpg)
Руслан... Он был...
Он был одним из тех, кто на горке запрыгивал на меня и дальше катился, как на санках.
Он любил книги А.Волкова, особенно, "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" из-за волшебного порошка, дающего жизнь.
Он был уникальным человеком, умным от природы. Его любимый вопрос:"Зачем?"
Когда он увлекся былинами, я стал звать его Ерусланом.
В библиотеке он проводил часы, тяга его к книгам была огромна. Именно тяга к книгам заставила его забраться на шкафы, чтобы посмотреть самые верхние книги. Шкафы сломались. упали на стеллажи, вообще, полегла вся библиотека. Если бы не мое боковое зрение и не моя реакция, он бы стал невольным убийцей.
Он был умным, умным ребенком. Иногда, выходя вечером из библиотеки в темный коридор, слышал шёпот Руслана:"Осторожно, Пал Саныч, не наступите! Я тут в засаде!" Руслан воевал.
Он был единственный кого я ударил.
Через две недели в школе будут писать микросочиненик "Мой друг". Его сочинение, почему-то, будет обо мне.
В проёме между читальным залом и библиотекой были детские ростовые мерки. Были там и его метки. Он боялся не вырасти.
Он был из тех, кому хотелось делать подарки, хотя бы отмечать день рождения. Руслану исполнялось четырнадцать лет и я решил купить ему торт. А у меня в кармане уже неделю 92 коп. и больше их не становится. Решил купить пирожных, но это было время призрачных продуктов и в продаже были лишь сочники. Как же презрительно, пренебрежительно посмотрел на них.
Он был из тех, ради которых я пытался создать семейный детский дом.
Он единственный из моих детей, кто самостоятельно ушел из жизни. Говорят, что из-за несчастной, неразделенной любви к женщине. Говорят, что это глупость. Это не глупость, это усталость. Руслан просто устал. Он хотел любить и быть любимым. Но его любовь сначала отказались разделить родители, потом государство, потом.... Тридцать семь лет неразделенной любви это много, для него это была вся жизнь.